Ищу психотерапевта
Добрый день. Ищу себе психотерапевта . У меня проблемы в семье (отец строгий и деспотичный), не могу забыть бывшего возлюбленного с которым была 7 лет, и принять то что у меня сейчас есть новые отношения. Также есть проблемы с принятием того что я не оправдала завышеных ожиданий отца и своих. С тем что Мама с ним, хоть он и ужасно к ней относится. Часто думаю о том что мир ужасен и нет смысла вообще в жизни. Часто чувствую вину , даже если я не виновата, безысходность.
Что Вы можете мне посоветовать от накатывающих приступов большой грусти и слез?как отвлекаться?
Также Мне важно знать как мой будущий психотерапевт рассуждает о роли мужчин и женщин в этом мире?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
Все эти вопросы можно обсудить при встрече. Вы чем-то переполнены и ищите ответы на свои запросы. Детско-родительские отношения могут влиять на построение наших отношений и для того, чтобы помочь Вам, нужно знать историю Вашей жизни.
психолог онлайн
Похоже. что у Вас сложный период в жизни, хорошо что Вы решили обратиться за помощью, возможно есть сложности с доверием к людям.
Попробуйте немного проявить доверие к собственным чувствам и выбрать специалиста. Важно помнить что первая встреча ни к чему Вас не обязывает, возможно это поможет сделать первый шаг в преодолении сложностей.
психолог онлайн
Все важные для вас вопросы вы можете выяснить на первой встрече.
Что касается вашего вопроса про слезы и грусть, то не всегда нужно отвлекаться и сбегать от неприятных чувств. И способа как их не испытывать нет.
А вот разобраться с
цитата:
Часто думаю о том что мир ужасен и нет смысла вообще в жизни. Часто чувствую вину , даже если я не виновата, безысходность.
важно и нужно.
Когда есть в жизни приятные моменты, ценные отношения, люди, когда есть на кого и на что опереться в трудные минуты, то и переносить грусть и слезы легче.
психолог онлайн
Олимпия. доброго времени суток!
Вы обозначили несколько глубоких и серьёзных вопросов. Любой из них уже повод для работы в терапии. Но первоначально - Вам нужна диагностика. Причины приступов грусти и слёз могут быть разными - соответственно и советы по стабилизации тоже будут разными.
а сайте достаточно хороших специалистов - читайте личные страницы, посмотрите публикации и ответы, наконец визуально по фото... Слушайте свой разум и свою интуицию - где у них унисон.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день. Хорошо, что Вы готовы позаботиться о себе. Вот только сомневаюсь, что от приступов грусти возможно отвлечься. Психотерапия ведь для того и нужна, чтобы научиться справляться, а не отвлекаться. По поводу второго вопроса, про мужчин и женщин - если для Вас важен этот вопрос, то его можно задать на первой консультации. Удачи Вам!