Какими методами можно самостоятельно или в режиме онлайн проработать приступы агрессии
Добрый день! В августе начала страдать от приступов агрессии. Могла на ровном месте начать истерить, кричать на мужа и не только, появилась паранойя, необоснованная ревность. Сама по себе я человек спокойный, в браке почти 10 лет, с мужем даже крупных скандалов за все это время не было - всегда все садились и обсуждали. А тут мужу грубо говоря девушка лайк ставит, а у меня в ответ истерика и чуть ли не обвинения в измене, хотя до этого даже спокойно относилась к подругам мужа - за 10 лет не было повода не доверять. Естественно таким отношением я довела нас чуть ли не до развода. Хотя приступы эти длились минут 10, потом резко ставало стыдно, не понимала почему я вообще так начинала себя вести. В сентябре (по другим симптомам) обратилась к эндокринологу, у меня выявили феохромоцитому+ экстремально повышенный уровень кортизола. Эндокринолог сказала, что в целом мои приступы скорее всего были вызваны опухолью, гормонами - удалим и все встанет на свои места. Брак наверное удалось спасти только благодаря болезни - муж понял, что это не я, а болезнь и.т.д. После операции пила в том числе успокоительные, но после их отмены опять начала замечать приступы агрессии, истерики, но уже не с резким началом и концом, а по 30-40 минут По гормонам уже все идеально, эндокринолог посоветовала сходить к психологу. Была на очных приемах - вроде как специалист "нашел", что я подавляю чувство скрытой обиды на мужа. Работали ДПДГ, несколько сеансов гипноза. Уже вспомнила все обиды и проговорила с мужем. Вроде стало легче. Сейчас меня направили в командировку на целый месяц (работа у меня разъездная, до этого могла и на бОльшие сроки уезжать и никаких проблем с доверием не было). Сейчас же у меня какие-то постоянные необоснованные подозрения к мужу (при чем реально необоснованные - не берет телефон, значит ушел в загул, начинаю плакать, истерить - перезванивает свекровь говорит не названивай - он телефон у меня забыл, и таких ситуаций куча). Стараюсь не донимать своими подозрениями мужа, на самом деле за все это время ни разу на него не сорвалась. Но в итоге съедаю себя, пью успокоительные. Такое ощущение, что я просто забыла о том, как доверять мужу, как я раньше могла спокойно находиться в командировках и не злиться на несуществующие проблемы, не переживать, не параноить. Подскажите как можно самостоятельно проработать эту ситуацию, может есть какие-то методики? Сейчас нахожусь не в Украине, соответственно очно с психологом встретиться не могу до декабря.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! То, что вы описываете, самостоятельно проработать не получится, к сожалению. Чтобы был прогресс, нужен обязательно другой человек, чтобы получать профессиональную обратную связь. Советую вам обратиться к своему психологу, если он у вас есть
психолог онлайн
Добрый день!
Я бы Вам рекомендовала получить консультацию у врача психиатра. Возможно, что Вам сейчас нужна медикаментозная поддержка плюс психотерапия. Для того, чтобы Вам помочь, нужно понимать причины
Дополнение от автора
Спасибо большое! До декабря к сожалению буду находиться в Польше, тут к врачу не смогу обратиться. Думала может какие-то онлайн консультации пока найти. Значит буду пока стараться держать себя в руках)
психолог онлайн
У вас заниженная самооценка и неуверенность в себе. Отсюда есть недоверие к мужу через неуверенность и оценку что кто-то виноват но не вы.
Невроз на фоне противоречий .
Страх остаться одной и боязнь потери человека.
Хотя вы все делаете чтобы его потерять. Опять противоречие. Противоречия тянут на 180 градусов поэтому вас так рвет в разные стороны.
Фантазии идут из будущего того что нет это вас страшит.
Вы уверены того чего нет например измене. Таким поведение с вашей стороны он конечно когда-то это сделает, следуя вашим принуждения. Может подумать буду виноватым хоть за что-то.
Человек стремиться к покою и идёт туда где ему хорошо, Туда где плохо дорога скоро заростсет. Я думаю вы этого не хотите.
Ваше мнение что он способен на измену обесцениваеи его как личность. Я думаю никому не нравиться когда его этим унижают. Моральный садизм терпит только мозахист или не цельная личность, судя из письма муж у вас другой.
Начните себя менять.
Конечно болезнь влияет на поведение и мозги, а мозги влияют на органы тела.
Но если все списывать на болезнь тогда зачем человеку ум.
При чем здесь ваш муж и ваша болезнь разве он хотел этого что бы вы болели. Думаю нет.
Да он мог забыть телефон но и мог не хотеть отвечать на упрёки и искать оправдания на обвинения которые придуманы Вами.
Здесь накапливать усталость и хочется разрядки и каждый ищет её где привык.
Работайте над собой , страхами, самооценкой, и оценкой других людей, конечно есть и более глубинные причины но это не в рамках сайта.
Всего хорошего.
психолог онлайн
Доброе утро! Выбирайте психолога, который работает с названной проблемой и помогите себе!
психолог онлайн
Вы можете начать с онлайн консультаций, они помогут Вам снять напряжение, но для глубокой проработки Вам нужны личные встречи. Причиной агрессии может быть высокая тревожность. Вопрос в том, что порождает эту тревожность. Это может накапливаться из Вашего раннего детства, какие-то стрессовые ситуации сейчас, которые запускают эти процессы. Отсюда необоснованные приступы агрессии из-за маленькой мелочи.