Влюбилась в психолога
Что делать если влюбилась в преподавателя в ВУЗЕ по Психологии? Знаю о этике, но не могу проконтролировать чувства.
Постоянно фантазирую что у нас может быть что-то и это мешает учиться. Мне хочется чтоб я была его пациентом и он меня вылечил. Но это невозможно. Как разобраться?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Катерина Васильевна Цуперяк
Дмитрий Алексеевич Ратушный
С другим психологом - на психотерапии.
психолог онлайн
Катерина Васильевна Цуперяк
Доброе утро! Чем Вам могут быть опасны фантазии? Есть ли у Вас своя разнообразная личная жизнь? Что Вы знаете об этом психологе - возможно Вы рисуете себе образ, который не имеет близкого сходства с тем, который в реальности? Что имеете ввиду под "вылечит"- у Вас есть сложности?
психолог онлайн
Добрый день! Ученицы часто влюбляются в учителей, как и фанатки в киноактёров. Влюбится в идеализированный образ легко, ведь у него нет недостатков. Что Вы знаете о реальной личности Вашего преподавателя?
Вы можете дорисовать картинку: Предположим, Вы сказали ему о своих чувствах. Что он Вам отвечает?
психолог онлайн
Катерина Васильевна Цуперяк
Здравствуйте. Хочется согласится с коллегами, и добавить, что по сути вы сами даете ответ. В том смысле, что вы говорите, что влюбились в преподавателя, и зная о этических аспектах, - не можете быть вместе. Далее, что фантазируете о том, что если бы он был вашим психотерапевтом- то вылечил бы вас... Но это невозможно, говорите вы.
И на это можно лишь сказать, что вы правы, и что пока выходит ваш выбор состоит в том, чтобы сохранить этот идеализированный и любовный перенос. Потому что обычно случается так что клиент или клиентка психотерапевта идеализирует и любит его или ее, но при этом есть возможность разобраться, что это значит. В вашем случае та же по сути ситуация - переноса чувств на значимый объект. Но решить это по хорошему можно в процессе психотерапии. Или подавлять свои чувства и продолжать фантазировать. Потому что вытеснить чувства полностью не представляется возможным. Необходимо понять их основу. В которой пока что то остается неосознанным
психолог онлайн
Здравствуйте! Любовь - прекрасное чувство. Нравится вам фантазировать - так фантазируйте. Это сигнал, что кроме учебы есть и другие важные вопросы - любовь, привязанность, близкие отношения. Важно понять свои потребности и научиться их удовлетворять. Как написали выше, разобраться в этом можно в кабинете психолога.