Как найти общий язык с мужем?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Немногим более года назад я познакомилась с парнем. Начали встречаться. Через полгода он переехал жить ко мне. А еще через полгода мы поженились. Сейчас я нахожусь на 5м месяце беременности. Сразу скажу, что ребенок этот желанный и запланированный. До свадьбы мы жили душа в душу. У нас даже разногласий практически не было. Живем мы пока с моими родителями. Работа у моего мужа не слишком хорошо оплачиваемая. А я сама зарабатываю достаточно неплохо. Есть у меня и отдельная квартира. Вы удивитесь, почему же мы в таком случае живем с родителями? Дело в том, что я хочу продать свою двушку и купить трешку (ведь у нас скоро будет ребенок). Пришел мой муж ко мне, что называется, "голый и босый". Мы вместе покупали ему одежду (не всю, конечно), за мои, между прочим, деньги. Даже свадьбу мы гуляли за мой счет. Я никогда ни единым словом не упрекнула его за это. Кроме этого, я всегда встречаю его с работы, готовлю ему завтраки, обеды и ужины, стираю и глажу его рубашки и брюки. Мне это даже нравилось. Да, и он всегда был благодарен мне за это. В ответ я всегда получала море внимания, заботы, ласки и понимания. Что же я получаю после свадьбы? Мы стали ссориться по пустякам. Причем, любое мое стремление поговорить и выяснить отношения после ссоры, ним расценивается как очередное придирание к нему. Мне всегда казалось, что любящие люди не должны ходить и дуться друг на друга днями, а должны сесть, поговорить, обсудить служившуюся ситуацию, понять, что стало причиной ссоры. А муж считает, что я своими выяснениями еще больше распаляю скандал и придираюсь к нему. Он перестал считаться с моим мнением, сам без меня принимает решения. Причем меня ставит уже перед фактом. А если я начинаю возмущаться против принятого ним решения, он обижается, психует и отворачивается от меня. Может по несколько дней не разговаривать. И это не смотря на то, что я в положении и мне противопоказаны какие-либо волнения. А недавно прозвучала фраза, что он чувствует себя ущемленным (когда я в очередной раз возмутилась принятому ним решению). Даже не знаю, что делать? Все мои попытки поговорить с ним ни к чему не приводят. Он очень упрямый. Я даже стала задумываться, нужен ли мне такой мужчина? Или может я все-таки неправильно что-то делаю? Может это у нас идет обычная притирка после свадьбы? Но, я, если честно, совсем не так представляла себе семейные отношения. Подскажите, как поступить. Буду благодарна за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, Натали! Складывается такое впечатление, что Ваш муж принимая решения за Вашей спиной, таким образом компенсирует свою низкую зарплату, другими словами, у него есть жена, скоро будет ребенок, у него появились новые обязанности, он хочет почувствовать себя Мужчиной с большой буквы, а низкая зарплата не позволяет это ему сделать, и он принимая решения без Вас, говорит, я мужчина в семье, я главный.
консультация психолога
Уважаемая Натали! Действительно, когда я думаю о том, какой у меня будет день завтра - это иллюзия. Наступает завтра и реальность несколько не похожа на вчерашнюю модель. И, всё-таки, "реальность прекраснее" - скажет творческий гибкий человек. "Это ужасно", - скажет "контролёр".
Однако, период беременности, часто сопровождается тревожностью и потребностью всё и вся контролировать. Это нормально. Главное не перегнуть палку.
В браке главное - отношения. В этом спец только женщина. Так мы устроены. "Атмосфера" в семье зависит только от неё. А дела лучше отдать мужчине.

психолог онлайн
Согласен с тем, что лучше сомнения и вопросы обсуждать по мере их возникновения и не откладывать на потом.
Вы совершенно правы в том, что между супругами может происходить некая "притирка", когда и муж и жена должны не только эмоционально реагировать и ожидать что-то свое от отношений и супруга, но и глубже понимать причины этих эмоций, желания друг друга и возможности. И основной способ для этого - разговор. А уж как его вести - это другой вопрос.
Говорить же о необходимости такого или другого мужчины лучше на основании каких-то конкретных фактов.
Например - несовпадение жизненных целей, взглядов на роль семьи и супругов в воспитании ребенка, в становлении семьи. Или - фактические действия, которые приводят к ухудшению семейной жизни.
Но сейчас, на мой взгляд, отличное время для того, чтобы и вы и ваш муж смогли получить опыт такой жизни, подстраховавшись поддержкой родителей. И уже потому, как ваш муж сможет распорядиться средствами вашей (не родительской) семьи, какие примет решения, как поможет вам в подготовке к родам, в уходе за новорожденным - вот тогда и можно будет вернуться к вопросу - что же вас объединяет и что на самом деле вам хочется от супруга.