Как мне найти общий язык с мамой?
Год назад я встречалась с парнем, маму которого знает моя мама, но я его бросила, после этого моя мама запрещает мне ходить гулять с моими лучшими подругами. Она считает что они плохо на меня влияют что целиком и полностью безосновательно. Что бы проводить врямя с друзьями, совсем недавно я соврала маме, что снова встречаюсь с тем парнем, что совсем неправда. Я не хочу врать маме, но и не хочу терять общение с подругами. Ещё моей маме не нравиться никто из моих парней, я не могу с собой ничего поделать, потому что мне нравяться парни не меньше 20 лет, и мою маму это не устраивает, она считает что они слишком борльшие бля меня. Вот из-за этого мне и приходиться ей врать чего я совсем не хочу. Как мне поступить в даной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте,Glera!
Если Вы пока живете с мамой и от нее зависите, то с ее мнением скорее всего придется считаться. Нужно будет учиться находить компромис. И под маму не слишком подстраиваться, но в то же время с ней считаться. Она же хочет как лучше! (как ей кажется, безусловно) .
Пробуйте говорить с ней так, чтобы она Вас услышала. Но, также, старайтесь услышать и ее. Из каких она своих переживаний вам запрещает встречаться с более взрослыми молодыми людьми, попробуйте ей объяснить, что это безопасно для Вас. Может быть познакомить маму с кем-нибудь из своей компании.
а если возникают внутренние препятствия это сделать, то, возможно, мамины опасения не так и напрасны.
Всего Вам хорошего! Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо Вам, скорее всего так и нужно поступить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Глера
"Я не могу с собой ничего поделать" - страшная фраза.
Она означает, что вы находитесь в чьей-то власти. И это совершенно не контролируемо вами.
И вы либо поглощены эмоциями, либо действительно вами управляют ваши подруги или 20-летние приятели.
Такая ситуация опасна тем, что в ней человек не может реально воспринимать происходящее и не только не слышит и не понимает другую точку зрения (мамину). Но и сам не может свою позицию сформулировать.
Это - зависимость.
Полагаю, что у вас нет такой тотальной зависимости. Иначе бы и сомнений и разговора с мамой и здесь не было бы.
Просто относитесь внимательно к тому, что говорите и кому говорите.
И тогда вам будет понятнее и спокойнее. И вы сможете понятно и аргументированно рассказать маме, что ваша компания безопасна, что мамины опасения(какие?) - понятны, но к этой ситуации не относятся.
А вы - взрослая и рассудительная и даже ваши подруги и друзья не командуют вами.
Уловили?
Дополнение от автора
Мама боиться что я сразу начну заниматься сексом с этими парнями, так как они старше меня. Она боиться что от этого могут быть последствия в виде детей. Она меня не понимает, ведь прекрасно знает что есть множество видов контрацепции. Я не могу понять откуда такая враждебность к ним.
консультация психолога
Дорогая Глера,Вам необходимо рассказать,маме что Вы понимаете ее и ее опасения.Вы здесь,показали,что видите чего она боиться.
Если Вы озвучите,что мол,мама я тебя понимаю и не собираюсь вытворять глупости.Что знаю,все про контрацепцию,что не пойду на поводу желания парней пока сама не буду к этому готова.То думаю,мама тоже Вас услышит.
Когда,то и Вы будете мамой,и тоже будете того,же бояться:)
Хорошо,когда и взрослые и подростки встают на место друг друга,успехов Вам в коммуникации.