Боюсь разговаривать со свекровью. Отношения не сложились.
Нужен совет или помощь.
Я вышла замуж. Отношения со свекровью не сложились
Муж переживает и поставил условие: или ты налаживаешь отношения или все...
Проблема в том, что я боюсь ее. Боюсь с ней разговаривать...как мне с ней наладить отношегия я не знаю.
Подружиться с ней - это угождать ей. Так было вначале. Я из кожи лезла: готовила, убирала и спрашивала как у нее дела...У меня большая неуверенность..я ее боюсь. Я даже говорить с ней не знаю о чем
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
Уточните, что означает «не сложились»? Можете описать, пожалуйста, ее отношение к вам.
Почему свекровь вызывает чувство страха на ваш взгляд?
Правильно ли я поняла, что ваш муж манипулирует вашим браком, что если вы не будете делать так, как хочет свекровь, то он подаст на развод?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Сейчас мы не общаемся с ней. Ну когда видимся - то общаемся так: нейтрально. Она как я поняла недовольна мной. Что она столько хорошего сделала, что я должна благодарной быть. (Она в болтницу со мной поехала, когда мне плохо было и с врачами гооворила, чтобы все ок было, она сама тоже в больнице работает этой)
Так при каждом скандале вспоммнает этот случай. Вампирит как будто. Я считаю, что нормалтный человек так и таи поступил бы! Не нравилось, что я мало времени ужеляю дому, что утром спать долго нельзя, что я пришла в новый дом и тут свои правила. Сейчас она не хочет слышать обо мне. Так муж говорит. Он зависим от мамы. Что она то и он. Я не против ничего.
Да, для него важно, чтобы я подружилась наладила отношения с ней. Упрекакт, что за месяц я ей ни разу не позвонила. Я думаю про себя: а что я ей скажу...
Я тысячу раз задавала этот вопрос себе...когда мы жили с ней, я боялась с ней разговаривать, у нее то было настроение то нет. То она орет то норм...и мне было не комфортно рядлм с ней находиться, мне не хочется с ней чем то делиться. Она скупа на эмоции. Поэтому когда жили у нее, я выбирала сидеть в комнате чем с ней на кухне, потому что нам не о чем было говорить и просто тишина....
Дополнение от автора
Она всегда оказывается правой. Мужа она берет на то, что она одна его вырастила. Что ее свекровь издевалась над ней...а я в сказку попала...но я эгостка, невоспитанная и нет уважения к ней...так они думают.
Может я что то не понимаю? Я считаю что со мной все ок.
Муж говорит, что я должна к ней подходить, потому что она старше...
психолог онлайн
Какие у вас были отношения с мужем до брака? Почему вы выбрали его в качестве мужа?
И как бы вы хотели, чтобы складывались ваши отношения со свекровью?
К сожалению, свекровь повторяет сценарий отношений со своей свекровью. Ее издевательства выглядят по другому, но результат тот же-вы страдаете и мучаетесь.
Дополнение от автора
Спасибо! Потому что родной человек и поэтому захотела в мужья. Я закрытый человек. Мне бы хотелось, просто здравствуйте до свидания. Ну как сейчас. А мужу надо, чтобы я подружилась.
Мне не нужно много общаться, я интроверт. Мне не хочется с ней общаться, ради мужа я готова...только я не знаю как и с чего начать..я не могу просто позвогить и спросить как у вас дела и потом молчание. Рядом с ней я чувствую себя не по себе...мне хочется уйти
психолог онлайн
Почему вы ставите комфорт и желание мужа превыше ваших?
Мы написали, что вам удобно общаться на уровне «Здравствуйте и до свидания». Обсудите это с вашим мужем, и как он видит ваше общение с ней, почему для него это так важно?
Может быть, когда вы будете более точно понимать ожидания мужа, вам будет легче понять, сможете вы с ней общаться так , как он хочет или для вас это будет неприемлемо.