Ссора
Здраствуйте. Не знаю что делать. Вчера очень сильно поссорилась со свекровью и мужем. Знаю что виновата сама, так как не стерпела такое отношение. Сначала свекровь утром на меня накричала потому что ей не понравилось что я что-то там не так ответила, хотя я так не думаю, и в сказала мне на сколько я плохая невестка, и всякой дурни которую она сама придумала. Я конечно целый день проревела. А вечером муж из-за такой мелочи, как сломалась ручка дверная, которая была уже на ниточке сильно на меня кричал. Сначала ничего, я внимания такого не обращала, думала покричит и перестанет, объясняю же и так уже сломана была, получилось так. Он долго не останавливался орать. Я не удержалась и накричала на него. Присоединилась его мама и началось. Она тоже кричит. Я прошу выйдите потому что меня лучше не нервировать. Так как знаю что как перенервуюсь плохо будет. Я сначала викричилась на свекровь, то есть сказала ей что мне не нравится по отношению ко мне. После того как она сказала, что я дура и мне надо лечиться, пей свои таблетки с таким ехидным взглядом, и через меня в нее постоянно болит сердце, и она старше с ней так нельзя, а я нет поэтому на меня можно говорить все что угодно, хоть вообще я ее не трогаю никогда, кроме этого случая. Тогда я еще больше разволновалась. Она вышла. Тогда мне действительно стало плохо, прям задыхалась, так как я действительно пью таблетки от тревоги которые мне назначил психиатр. Сейчас я невыносимо себя виню, очень плохо. Она ходит и дуется на меня. Но помириться там и все такое не получиться, потому что она очень горда, и считает себя всегда правой. Я боюсь выйти из комнаты просто, не знаю что мне делать😰😰😰
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Лена, здравствуйте.
С чем связана ваша тревога, когда вы обратились психиатру и какой диагноз он вам поставил?
Вы написали, что вы сами виноваты. В чем вы считаете ваша вина в описанной ситуации?
Если вы выйдете из комнаты, что может произойти?
Дополнение от автора
У меня постоянная тревога, чтобы ничего не случилось ужасного, мучают постоянные кошмары, ОКР и депрессия. Я виновата в так что не умолчала, как я делаю обычно а вырвалось из меня то, что я держала у себя в голове все время. Я боюсь свекрови, это ее дом и мне не удобно здесь ходить пока она дуется и смотрит на меня косо.
психолог онлайн
Лена, у вас есть возможность обратиться к психологу за личной консультацией? Краткие рекомендации на сайте не смогут быть для вас полезны, так как депрессия, окр или тревожные расстройства нуждаются в терапии, и бывает что длительной.
Вы сейчас пьёте медикаменты, чтобы помочь своему телу, для того, чтобы помочь своей душе (психике) стоит найти психолога/психоаналитика, чтобы более летально изучить вашу историю и помочь убрать или снизить симптомы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена.
Для начала обратите внимание на: "Знаю что виновата сама, так как не стерпела такое отношение." Любой человек имеет право на уважительное отношение к нему и самозащиту. И если кто-то давит на Вас и кричит, это Ваше неотъемлемое право - защищаться, и вины Вашей нет. То же самое с мужем: он орет, Вы имеете право на самозащиту - и орать в ответ тоже вариант. Но Вы при этом не можете защитить себя и чувствуете неуверенно. Основа произошедшей ситуации и Ваших приступов тревоги - в одном и том же. И психиатр, выписывая "таблетки от тревоги" должен был объяснить, что основным средством лечения для Вас является психотерапия, а таблетки - для временного облегчения симптомов. И если Вы сейчас боитесь выйти из комнаты, то через сайт это решить невозможно. Да и свекровь так себя ведет с Вами именно потому, что Вы себя защитить не можете. Обязательно обратитесь к специалисту: Ваши проблемы серьезны, а такая реакция на стресс может закончиться астмой.
консультация психолога
Здравствуйте!
Лена, то что вы накричали в ответ это нормальная реакция, вы так пытаетесь защитить себя.
На людей тоже распространяются законы природы, когда нападают на тех, кто слабее и не может дать отпор. Вашим молчанием вы принимаете все то, что вам говорят.
Возможно Ваша тревога подымается из-за того, что вы часто удерживаете в себе эмоции и держите их у себя в голове. " Я виновата в так что не умолчала, как я делаю обычно а вырвалось из меня то, что я держала у себя в голове все время".
Для того, чтобы снизить уровень тревожности обратитесь к психотерапевту, медикаменты являются дополнительным средством и начинают работать при посещении психотерапевта.
Позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена
цитата:
У меня постоянная тревога, чтобы ничего не случилось ужасного, мучают постоянные кошмары, ОКР и депрессия.
С такой жизнью как вы описали просто не может быть по другому.
Ваша тревога,ОКР и депрессия это сигналы вашего организма о том, что в вашей жизни все очень не так. Вы описали совершенно не нормальные отношения в семье.
цитата:
Я виновата в так что не умолчала, как я делаю обычно а вырвалось из меня то, что я держала у себя в голове все время.
Кто вам сказал, что вы должны молчать и терпеть? Это абсолютно нормально не терпеть к себе подобное отношение.
цитата:
Я боюсь свекрови, это ее дом и мне не удобно здесь ходить пока она дуется и смотрит на меня косо.
Что заставляет вас жить вместе со свекровью?
цитата:
Сначала ничего, я внимания такого не обращала, думала покричит и перестанет, объясняю же и так уже сломана была, получилось так.
У вас совершенно искаженное представление о нормальных отношениях. Разговаривать криком это не норма, но похоже для вас это все обычно и вполне приемлемо.
Задумывались ли вы что вы получаете продолжая жить в такой семье? Зачем вам это? Доставляют ли вам отношения с этими людьми удовольствие, являются ли они для вас ресурсными? Если нет, то почему вы продолжаете в них находиться