Ревную мужа, мучаю его и себя
Мне 32 года, 13 лет замужем. Проблема заключается в моей патологической ревности. Не могу от этого избавиться. Мучаю и себя и мужа. Это появилось последний год-два. Муж всегда давал повод для ревности. Раньше особо этому значения не придавала. Но несколько лет назад у мужа, появилась коллега, напарница которой он стал уделять больше внимания, чем просто коллеге. Она советовалась с ним по поводу ремонта, какие жалюзи дома повесить, присылала фото блюд которые готовит. Он отвозил ее с ребёнком к родителям, мне говорил что по делу едет и заодно их отвезёт. Это все длилось года 2. Как то постепенно заходило все дальше и дальше. Естественно я это все время не молчала, но он уверял что мне кажется. В итоге дала понять что меня это не устраивает и поставила перед выбором. Он выбрал меня. Но, постоянно обесценивал мои переживания. Постоянно говорил что я все придумала, мне все показалось и мне просто заняться нечем. Какое то время все стало нормально. Далее в инстаграмме начала замечать что муж регулярно ставит сердечки одной и той же девушке. Сказала ему об этом, что мне не нравится, он посмеялся что я опять все придумала. Я зашла с его телефона на его страничку, он оказывается пытается познакомиться с этой девушкой. И пошло поехало. Я начала контролировать его страничку. Он периодически лайкает девушек, в основном это фото в раздетом виде. При этом мой муж мусульманин, и призывает меня надеть платок и встать на намаз. При общении с красивой девушкой не может скрыть своих чувств к ней, даже при мне. И я не могу теперь спокойно жить от ревности. Вспоминаю все эпизоды, начиная с начала нашей семейной жизни. Постоянно плачу. Он не чувствует абсолютно никакой вины. Я все придумала с его слов. Как мне быть? Я люблю этого человека. И хочу жить счастливой жизнью.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день!
Если я правильно поняла из Вашего рассказа, то муж Вам в реальной жизни не изменял, а проявляет интерес к другим женщинам и это вызывает у Вас ревность?
Если Вы чувствуете, что Вам тяжело с этим справляться, то стоит обратиться индивидуально, чтобы разобрать причины, которые могут быть в Вашем детстве
психолог онлайн
Здравствуйте, Лейла.
В Вашей ситуации сложно разобраться. Потому что есть одновременно два процесса: первый - что делает Ваш муж, второй - как Вы на это реагируете. И если о Вашей реакции Вы пишете, то как себя ведет Ваш муж - неясно. Я имею в виду не слова, а телесные проявления - они не врут. Но попробуем.
Любой взрослый человек, как мужчина, так и женщина, и даже состоящий в отношениях, в норме испытывает сексуальный интерес к противоположному полу. Останавливает человека три вещи: эмоциональная привязанность к партнеру в отношениях, социальные моменты - семья, быт, принятость в обществе и т.д., и система личных ценностей. И если бы Ваш муж просто лайкал фото женщин - ладно, но если он постоянно пытается сделать вид, что Вам "показалось" - ситуация уже нездоровая.
И ревновать того, кто тебе дорог - нормально, если она умеренная. Но в Вашей ситуации, похоже, что муж поводы для ревности предоставляет постоянно и предотвращать их не собирается. Тогда возникает вопрос, что с вашими семейными отношениями? Возможно, у вас назревает семейный кризис и эта ситуация - только одно из проявлений. Поэтому Ваш вопрос лучше "принести" психотерапевту: за несколько сеансов можно намного глубже прояснить ситуацию и тогда начать решать ее в правильном направлении.
психолог онлайн
Лейла, здравствуйте!
Ваш муж всю вашу семейную жизнь давал вам повод для ревности, но раньше вы на это особо не обращали внимание, правильно? А что случилось эти пару лет назад с вами, в ваших отношениях с мужем, что вы начали проявлять "патологическую" ревность? Вы стали неувереннее в себе или вам стало очень сильно чего-то не хватать в отношениях?
Думаю, что вам нужно обратиться к психологу, чтобы разобраться во всех этих моментах и чтобы вы могли получать радость от отношений.