Страх новых отношений
У меня присутствует страх новых отношений. Страх этот из за того, что с мужчиной надо постоянно заниматься сексом, а я не хочу секса вообще никогда. Интим у меня был только в последних отношениях и парень постоянно приставал ко мне с сексом и другими видами ласк. Больше по сути мы ничем не занимались в отношениях. Ну ещё может только ходили в кино, кафе, смотрели тв. И меня пугает повторение таких отношений. В то время когда я была девственницей и не было секса в отношениях я легко вступала в отношения.Было довольно много таких отношений. Теперь знание о том,что придется заниматься сексом каждый день меня удручает и вызывает страх отношений и отвращение к ним. Да и даже раз в неделю это для меня уже много. К свободным отношениям я не готова, где парень будет справлять нужду с другими. И не знаю как разрешить такую ситуацию. Отношений хочется, но занятия регулярным сексом пугает. Как избавиться от страха отношений и регулярного секса?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, советую вам обратиться к специалисту, чтобы понять, почему для вас это такой страх? Отвращение от кого или от чего? От кого вы узнали впервые о сексе? Как вы относитесь к своему телу? Слишком много вопросов и помочь вам консультативном формате, увы, не получится
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Интим у меня был только в последних отношениях и парень постоянно приставал ко мне с сексом и другими видами ласк. Больше по сути мы ничем не занимались в отношениях
Похоже на то, что у вас пока имеется довольно неудачный опыт отношений, и сексуальных отношений в том числе.
цитата:
Отношений хочется, но занятия регулярным сексом пугает. Как избавиться от страха отношений и регулярного секса?
Занятия сексом могут быть очень разными, от боли, скуки и рутины, до счастья, радости и наслаждения.
Чтобы понимать причины вашего отвращения к этому процессу, хорошо бы обратиться к специалисту, работающему с сексуальной тематикой.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
У меня присутствует страх новых отношений. Страх этот из за того, что с мужчиной надо постоянно заниматься сексом, а я не хочу секса вообще никогда
Вы начали говорить о том, что у Вас есть страх новых отношений. Что именно страшно Вам в сексе? Что так пугает?Есть ли у Вас страх в построении отношений с женщинами? Любите ли, когда к Вам прикасаются? Для того, чтобы с этим разобраться, Вам лучше обратиться индивидуально. Консультация на сайте не решит Вашу проблему, нужно понимать историю Вашей жизни. Были ли у Вас какие-то травматические ситуации, связанные с мужчинами? В каких отношениях Вы с мамой и папой?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы описываете ситуацию, в которой Ваше Либидо заблокировано. Вы не испытываете влечение впринципе? Или вас пугают интимные отношения именно с потенциальным "свои молодым человеком". Думаю ответ на этот вопрос мог бы помочь выяснить, что именно происходит с вашими желаниями. Поскольку Либидо - это не только о сексе, это вообще о желании, о страсти в жизни. Она может сублимироваться в творчество, а может быть направлена на обьект "мужчину"/"женщину". Возможно Вы чувствуете себя часто подавленной или растроенной чем-то. А может ответ на тот самый вопрос расскажет вам, что уже имеющийся опыт или знания о сексуальном опыте (возможно не вашем) как-то травмировали Вас, и всё перевернулось, то что должно вызывать позитивные переживания вызывает страх и отвращение. Я надеюсь Вы сможете найти ответы на свои вопросы. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Ольга Геннадьевна, отвращение к интиму. О сексе узнавала от ровесников , из энциклопедий разных детских, которые покупали родители, из телевидения. К своему телу нормально отношусь, нет комплексов особых. Ольга Владимировна, пугает сам процесс, также боюсь что я не сильна в этом, скованная, боюсь что наскучит быстро со мной секс. И стыжусь,что у меня низкая потребность в сексе. В обществе это порицается и вызывает шок и непонимание. В интернете часто встречаю откровения женщин, что они от отсутствия секса чуть ли не на стену лезут и начинаю думать что может со мной что то не так раз я вообще не хочу. В плане прикосновений мне приятны они, только когда есть симпатия к мужчине. Травматических ситуаций не помню никаких. С родителями отстранёные отношения, многое скрываю от них и не рассказываю. С женщинами сложно отношения складываются, подруг нет, больше общаюсь с мужчинами. Юлия Евгеньевна, влечения я испытываю, но не сексуальные, а просто симпатия скорее, нравится прикосновения, объятия, поцелуи. Дело не в мужчине было точно. Вообще не могу вспомнить мужчину которого я бы хотела в плане секса. В плане поцелуев, объятий да было много таких с которыми мне были хотелось не сексуальных контактов. Согласна с вами, что страсти в жизни у меня нет. Даже говорят часто, что у меня нет блеска в глазах и постоянно кислая мина.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Nik326,
Ваша история требует условий закрытых дверей кабинета. Конфиденциальности, безопасного пространства. Сама тема интимна, я думаю продолжая её раскрывать тут вы рискуете столкнуться со своим же сопротивлением.
психолог онлайн
цитата:
Интим у меня был только в последних отношениях и парень постоянно приставал ко мне с сексом и другими видами ласк
Скажите, у Вас были отношения только с последним парнем один раз? Почему это вызвало такое неприятие? Что именно неприятно? Конечно, было бы лучше обсудить это индивидуально, как Вы хотите
психолог онлайн
Меня смущает отвращение к интиму, а не сексу в целом. Ведь интимные отношения это нечто большее чем секс. Возбуждение это нечто большее, чем просто похоть. Могу предположить, что в каком-то возрасте произошла блокировка эмоций, которые можно разблокировать в процессе терапии, если будет ваше желание что-то изменить в жизни. Удачи вам
психолог онлайн
Доброго времени суток!
"Спящая красавица" - такое случается, и если первый мужчина не смог разбудить сексуальность - женщина будет холодна к интимной жизни. По-хорошему, Вам нужно поработать с психотерапевтом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!