Боязнь новых отношений
Здравствуйте, год назад от меня ушел муж к другой женщине. Я не могу даже подумать, чтобы построить новые отношения. У меня было много мужчин, мне 31 и я жила уже с 4 разными мужчинами и в итоге с ними расставалась, от меня последние три мужчины ушли. Я уже такой сумасшедший самоанализ провела. Я хорошо выгляжу, у меня хорошая работа, я добрая, нежная, заботливая изобретательна в постели, отлично готовлю, нахожу общий язык со всеми его друзьями, мама и родственники счастливы, что их сыны со мной... Окружающие меня люди недоумевают, почему я одна или думают, что у меня все замечательно, настолько я счастливой и успешной выгляжу со стороны. И я сейчас только задумалась, что я учла все ошибки в своих неудавшихся отношениях и каждый раз одно и то же. Как бы ни старалась, как бы что ни делала, исход один, мне больно, я плачу. Все мужчины говорили, чтобы поискала проблему в себе, да, конечно, есть и во мне недостатки, но.. Уважаемые психологи, есть ли люди, которые просто не созданы для брака? Или может ну ее в баню любовь и самые крепкие отношения - по расчету? Со мной, когда знакомятся сейчас мужчины, говорю, что уже замужем. Год переживать разрыв - это не долго ? И я уже себя съела, потому что уверенна, что я виновата, в том что не получилось, потому что мужчины так сказали, может быть такое, что не я виновата или причину искать только в себе..? Я себя уже сожрала из внутри, очень хочу второго ребенка и полноценную семью.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Лия, конечно, ваш «вклад» есть во всех ваших отношениях, как и «вклад» всех ваших мужчин. Поэтому нельзя однозначно говорить о том, что вся ответственность за неудачи лежит на ком-то одном.
То, что Вы «сумасшедший самоанализ» провели – очень важный шаг. Правда, у меня возникло ощущение, что фокус внимания в этом самоанализе был направлен на поиск недостатков у себя с целью их устранения. Как будто было желание создать себя такой, которая всех устроит, всем понравится. Но тогда у человека не остается места для собственного счастья, ведь он «старается» для других. Хотя это только мое предположение, возможно, я ошибаюсь.
Вам важно разобраться, что именно происходит с вашей стороны, каких мужчин Вы выбираете, каким образом и для чего «стараетесь» («как бы ни старалась, что бы ни делала»). Это можно сделать вместе с психологом, но не в режиме переписки.
консультация психолога
Здравствуйте, Лия.
Иногда "сумасшедший анализ" и препятствует тому, чтобы что-то увидеть, так как это больше тенденция к укреплению защит, поэтому рекомендация пока одна - обратиться очно к психологу и с его помощью поменять и расширить ракурс взгляда и поиска причин.
Вы сильная, самодостаточная женщина и это, кстати, тоже может являться причиной незадерживания рядом с Вами мужчин, но иногда стоит сломать этот паттерн и попросить помощи.
Ищите себе своего психолога и в путь.
И все у Вас получится!