Страх новых отношений
Я была в браке 8лет,муж часто бил меня и детей,изменял регулярно.Сейчас я проживаю с мужчиной и у нас общий ребенок но боюсь прежних отношений,что все может повторится.Сожитель хочет узаконить отношения,а я боюсь даже подумать об этом
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Добрый день.
Если Вы чувствуете, что не готовы узаконить Ваши отношения, тогда лучше обговорить ситуацию с партнером. Важно рассказать о своих опасениях и найти оптимальный вариант. Если Вы дороги человеку, он Вас услышит.
На сегодняшний день у Вас другой партнер, но страх прошлых отношений влияет на вашу жизнь, поэтому лучше найти специалиста с которым Вы сможете разрешить свои беспокойства. Желаю Вам удачи.

психолог онлайн
А что для вас такого страшного в штампе, что вы боитесь именно после загса повторения отношений? Ведь вы уже живете с мужчиной, уже есть ребенок. Что же поменяет официальная регистрация брака?
По сути у вас получается не страх отношений (они у вас есть, и вы даже не побоялись родить ребенка от этого мужчины). А есть страх выйти замуж.
Свой страх, конечно, лучше проговаривать со своим мужчиной, чтобы он понимал почему отказ, и что вы переживаете, и не было недомолвок и обид.
Возможно, если понимаете, что этот страх мешает вам в отношениях, найти специалиста и поработать с ним.
психолог онлайн
Здравствуйте! А какие у Вас отношения с "сожителем", как Вы его назвали? Ведь страх не возникает на ровном месте, есть реальные основания предполагать,что ситуация повторится?
психолог онлайн
Как долго вы живёте вместе?
Есть ли какие то предпосылки в нём, его поведении что он может повторить действия вашего мужа?