Муж стал противен
Здравствуйте. В браке почти 3 года, вместе живем - 4. Начну с того, что мой муж никакущий любовник, естественно я это понимала с самого начала. Страсти в нем - мизер, через 2 минуты после начала акта эякуляция, предварительные ласки ограничиваются тем, что он может пососать мою грудь, поцеловать и потереться об меня. Когда начали жить вместе, я много раз пыталась объяснить, что женский организм другой, что мне нужно больше ласк, возбуждения и прочего, но все как об стену горох. Он если и пытался что-то делать, то делал нехотя, это чувствовалось и никакого желания не возникала. Постепенно я сознательно забила на качественный секс, стала просто ложиться, терпеть три минуты и до свидания. Просто потому что в остальном, как человек, он меня полностью устраивал: хозяйственный, мог сделать любое «женское» дело по дому, ремонт делал, работал и достаточно зарабатывал для нашего региона, то есть не ленивый. Но все это было до свадьбы. После нее он обленился, все хозяйственные дела стала обязана выполнять я, хотя тоже работающая и зарабатывающая. Только и слушалось «постирай мне вот это», «почему тут грязно», «почему мне нечего пожрать». И все это меня не сильно напрягало, я считала, что у меня рабочий график свободнее, а потому ладно, поделаю все сама.
Однако 9 месяцев назад родился сын и начался мой персональный ад. Ребенок беспокойный, крикливый, я не могу от него далеко отойти. Муж стал спать в другой комнате, потому что мы ему мешаем. За все 9 месяцев погулял с коляской раза 3, ни разу не укачал, не покормил, ночью к нему не встал. Я ничего не успеваю в таком режиме, что естественно, сильно не высыпаюсь и устаю. Только недавно муж начал сидеть с ребенком от получаса до полутора, с условием, что ребенок покормлен и выспат. Это время я трачу на уборку и готовку, а если я вдруг залипаю в телефон, чтобы с подругой потрещать, то муж приходит из другой комнаты и начинает что-то вроде «опять твой телефон, только в телефоне и сидишь». А это в принципе теперь мое единственное развлечение теперь. Раньше я любила порисовать в свободное время, писала рассказы, узнавала что-то новое и находила людей для общения из разных стран. Теперь у меня осталась только переписка, в которую я иногда утыкаюсь, естественно в процессе развлекания ребенка. Сам же муж не забывает каждый вечер посидеть за компом, в выходные спокойно дрыхнет до 12 дня, а если я его вдруг бужу весь день ходит недовольный.
И вот не так давно, где-то месяца 3 назад он начал жаловаться, что я его не обнимаю, не интересуюсь его делами и не целую его. Я говорила, что я уставшая и выжатая как лимон, на положительные эмоции у меня просто нет сил. А сегодня он потчнулся поцеловать меня, а я отвернулась и он устроил скандал. А я с ужасом понимаю, что мне противно. Противно целовать его, что уж о сексе говорить, обнимать его нет никакого желания.
Скажите, это все? Я наделала кучу ошибок, сама понимаю. Но значит ли это, что моя антипатия к мужу будет только усиливаться? Развод?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
У нас нет возможности посещать психолога, город маленький, хороших специалистов тут просто нет. Я не хочу лишать ребенка отца, но и в то же время постоянно думаю о том, что без мужа под боком мне было бы намного проще. Или может это просто какой-то декретный кризис? Помогите.

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень бы рекомендовала пойти в семейную терапию. С учётом Ваших условий - дистанционно.
Ломать - не строить и развесь Вы всегда успеете. А разобраться в сексуальных сложностях, в вопросах общения, доверия - это возможно. И лучше это доверить профессионалу.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Это действительно кризис в ваших отношениях, но декрет только ускорил проявление конфликтов, что может быть даже некоторым плюсом, если вы обратитесь к психотерапевту. Лучшим, мне кажется, вариантом была бы семейная психотерапия, или личная для Вас, если вдвоем не получится. Скайп формат имеет свои нюансы, но отлично годится в такой ситуации, коль живете в маленьком городе.
психолог онлайн
Терапия возможно онлайн. И если ваш муж готов, то очень рекомендую обратиться к семейному психологу.
При прочтении вашего поста возникло ощущение, что изначально вы мужа "грохнули" как мужчину, а с ним начали жить только как с хорошим, хозяйственным человеком. И по прошествии времени он вам отомстил, превратившись в того, кто вам окончательно стал противен - ленивого, с претензиями, и устранился по максимуму от вас и ребенка.
Все это, конечно же, произошло и у вас и у него неосознанно.
И было бы важно разобрать, что происходит, чего бы хотелось и ему, и вам, и начать учиться договариваться, замечать потребности, чувства, желания друг друга.
Семейная терапия в помощь
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
В браке почти 3 года, вместе живем - 4. Начну с того, что мой муж никакущий любовник, естественно я это понимала с самого начала.
У Вас не такой уже и большой срок для семейной жизни, но Вы уже чувствуете напряжение. Конечно, сексуальная жизнь очень важна для супругов, но Вы говорите о том, что знали об этом, но тем не менее вышли замуж. Вы говорили с мужем о своих сексуальных желаниях? Почему так происходит?
психолог онлайн
Здравствуйте. А вокруг вас есть мужчины, которых вы уважаете?