Муж унижает моего брата
Добрый день! Мой муж оскорбляет и постоянно пытается подколоть моего младшего брата. Мужу 37, брату 19.
Муж считает брата ленивым, "неумёхой" постоянно акцентируя внимание на том, что мол, я в 14 лет уже много работал, а он в свои почти 20 ничего не умеет.
Я согласна в том, что мама где-то разбаловала, и упустила этот момент. Но в то же время, мне неприятно слышать от мужа оскорбления в сторону брата. Как за глаза, так и при нем и при маме постоянно издевки и подколы.
Еще у мужа пунктик на счет армии. Уже несколько лет он говорит что когда там тебя заберут уже? Вот там из тебя сделают человека.
Мне эта ситуация неприятна. Все разговоры с мужем на эту тему заканчиваются скандалом. Что мол, я тем, что защищаю брата, показываю своё неуважительное отнош
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день!
Как ваш муж относиться к вам?
Вы живете вместе с мамой и братом?
Как думаете какая реальная причина стоит за этими унижениями?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Живем отдельно.
Муж любит, заботится
В ходе скандала сказал, что к нему потребительское отношение. Что когда он нуждается в помощи - ему отказывают. Хотя я не согласна с этим. Его возмутило, что я защищаю брата, а не поддерживаю его. И этим сделала выбор в пользу той семьи, а не нашей.
психолог онлайн
Высказывания которые позволяет ваш муж - это прежде всего неуважение к вам.
Понятно что муж самый близкий и хочется делиться именно с ним, но старайтесь не обсуждать мать и брата с ним, пока это вызывает такую реакцию.
Реакция его похожа на зависть брату. Ваш муж хочет получить себе то что вы даете брату и не даете ему.
Например: к брату вы относитесь как "ребенку" снисходительно, а мужа в такой же ситуации критикуете - он "взрослый и мужчина".
Что вы об этом думаете?
Дополнение от автора
Да, возможно так и есть.