Проблемы в отношениях матери и дочери.
Здравствуйте. Мне 20 лет, живу вместе с мамой. Папа наш умер больше года назад - страдал алкоголизмом. У моей мамы сахарный диабет, она не работает, пенсию не получает.
Я единственный источник доходов в семье. Пришлось бросить учёбу в университете, дважды ездила на заработки , на данный момент имею постоянное место работы.
Я даже и не знаю, как в тестовом варианте описать всю проблему.
Я чувствую, что очень туго привязана к матери, посредством того, что она не может сама себя обеспечить, так как даже не пытается найти работу, и из-за того, что она не сможет жить одна. Боится.
Я нахожусь в постоянном состоянии фрустрации, страха и депрессии. Я не знаю, как мне правильно поступить. Я хочу самостоятельно жизни, без постоянных ссор с мамой, без вечных обид. Но в то же время, я не могу бросить мать на произвол судьбы, так как очень люблю её. Ни смотря ни на что.
У мамы нет подруг - только я, поэтому я часто ощущаю вину, когда ухожу погулять с друзьями. Иногда даже с её стороны исходит некое осуждение.
Я боюсь, что останусь в итоге ни с чем. Я хочу развиваться, учится, приделять внимание своему будущему, но с моей жизненной ситуацией это невозможно.
Я не смогу обеспечивать нас обоих и при этом учится. На это нет ни времени ни денег.
Мама каждый раз ужасно обижается, когда я говорю о том, что пора бы подыскать работу. Она это воспринимает как личную обиду, хотя я просто напросто хочу помощи и понимания с её стороны.
Я и 50% проблемы и своих чувств не описала, но просто не могу подобрать текстовых, а не разноворных слов, если Вы понимаете о чем я.
Надеюсь на совет со стороны.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
В каком состоянии ваша мама? Может ли она себя обслуживать? Как давно она работала или работала ли она вообще ?
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Я не знаю, как мне правильно поступить. Я хочу самостоятельно жизни, без постоянных ссор с мамой, без вечных обид.
Вы не обязаны посвящать свою жизнь матери. Помогать родителям нужно, но не ценой собственной жизни. Иначе получается, что ваша жизнь как будто менее ценна, чем жизнь вашей матери. К тому же похоже, что ваша мать не настолько беспомощна, и могла бы работать и обеспечивать себя сама, если бы захотела.
цитата:
Я боюсь, что останусь в итоге ни с чем.
Скорее всего так и будет, если вы ничего не измените.