Все очень плохо
Здравствуйте, мне 16 лет всё очень плохо. Хочу начать с того, что когда мне было 8 ет матери надоело жить с моим отцом, он много пил и бил её. С тех пор мать всегда злилась на меня из-за всяких мелочей, била, обзывала, говорила мол вся в отца, такая же дура. Сейчас мне 16, несколько лет назад моя мать начала жить с мужчиной, у них появился ребенок. Я начала чувствовать себя лишей в семье, при этом мать переключила всё своё внимание на другого ребенка, все так же била и издевалась надо мной. Часто они все делали вид, будто я не с ними. У них счастивая семья, а я одна. Как-то мне даже хотелось умереть от того, что я просто никому не нужна. У отца, к слову, тоже своя семья, ему всё равно. Но полгода назад в моей жизни появился человек, ради которого я сейчас живу. Эт
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень сочувствую тому, что Вам приходится переживать. Есть ли кто-то из близких, кто бы мог Вам помочь? Вы не дописали свое письмо. Какая помощь Вам нужна?
психолог онлайн
Здравствуйте. У вас есть близкие, родные, которые могли бы вас поддержать? У вас есть возможность обратиться к психологу, может быть в вашем учебном заведении? Никто не имеет права вас бить, унижать и издеваться даже если это ваши родители. Вы можете обратиться в полицию, социальную службу за помощью.
психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю Ваши переживания. Вы пишете, что живёте РАДИ ДРУГОГО человека, что красноречиво свидетельствует о том, что Вы не научены любить и ценить себя - Вы самое дорогое, что у Вас есть. Я не знаю, что побуждало Вашу маму вести себя определённым образом. Могу предположить, что ей тоже не додали любви. Человеку, опустошённому внутри, сложно дать что-то другому, даже дочери. Лучшее, что можно сделать, по отношению к матери и отцу - простить и принять, как есть, потому что Ваши родители - это Ваше прошлое, а Ваше прошлое - это часть Вас, т.е. принимая прошлое как данность, фактический материал, Вы принимаете себя БЕЗУСЛОВНО - а это базис для любви к себе. Лучшее, что можно сделать по отношению к себе, - наполнить себя ощущением мира с собой и другими людьми.
Рекомендую почитать книгу практического психотерапевта Валерия Синельникова "Как научиться любить себя". Она доступна бесплатно онлайн и очень просто написана.
психолог онлайн
Доброе утро! Какую помощь Вы хотели бы получить?
психолог онлайн
Есть ли у вас какие-то родственники, кто мог бы поддержать, возможно уйти жить к ним?
Есть соц.службы, куда можно обратиться за помощью и поддержкой