Мне очень очень плохо
Здравствуйте, доктор у меня поблемы со здоровьем все скорее всего началось с детства отец был жестокий не умел наказывать детей если наказывал он бил до потери сознания пока не выступала на теле кровь я стала очень боятся стала замкнутой рано покинула свой дом вышла замуж муж был очень ревнивый чуть задержалась на 5 минут начиналась драка где была с кем была итд я от его ушла с двумя детьми на руках потом начали умирать близкие люди один за другим перерыв пол года и покойник чтобы не сойти с ума вышла замуж муж был очень хороший через 1 год муж умирает на моих руках от рака первый раз был приступ удушье я умирала вызывали дети скорую помощь время шло дочка вышла замуж правда рано но муж у ее очень хороший я стала бабушкой в 36 лет когда внучке было месяц она умирает от неизвестной болезни у меня начали волосы выподать появился страх смерти я боялась кушать страх подавиться меня трясло так не могу словами передать сильно похудела очень боялась остатся одной дочь замужем сын взрослый рано или поздно он жениться а я останусь одна решила для себя найти мужчину кто ищет тот всегда найдет и нашла красиво ухаживал решили оформить отношения про жили два года приехали его дети и остались у нас жить сейчас они взрослые люди живут также с нами так мужа дочь постоянно устраивает скандалы хотя я к ней в жизень не лезу мне все рано что она делает куда пошла итд ей всегда до меня есть дело не могу ее поставить на место ( страх с детства) приходится обиду глотать 3 года назад умирает у меня сын тут меня подкосила совсем у меня и так было плохо со здоровьем меня и так была тошнота круглосуточная 8 лет я не знаю что мне делать как жить дальше как будто прокляли все болит ноги опухают до врача не дойти ни морально ни фезически я больше не выдержу.
Вопрос от: ; Возраст: 55

психолог онлайн
Здравствуйте. Сложно в онлайн переписке оказать психологическую помощь, лучше вам обратиться к психологу очно или по скайпу и вместе с психологом начать проживать свои страхи. Сочувствую, что вам пришлось пережить столько боли и чувства брошенности
психолог онлайн
Арина, здравствуйте. Искренне Вам сочувствую, в каком кошмаре Вам приходится жить. Что-то токсичное и правда происходит в Вашей жизни. Возможно это семейный сценарий работает таким образом, а может быть такая обстановка у Вас в семье спровоцирована какими-то Вашими старыми душевными травмами. Если Вы хотите это остановить, изменить и сделать Вашу жизнь другой - обязательно обратитесь к психотерапевту. Сейчас такое время, когда все больше специалистов консультируют онлайн, через интернет. Идти никуда не нужно, а результат будет таким же. Не затягивайте с этим, Вам сейчас очень сложно, и сложно уже давно. Но Ваша жизнь в Ваших руках, поверьте.