Помогите, очень плохо
Здравствуйте
Помогите мне пожалуйста, у меня сильная депрессия и мысли о суициде, из-за учобы и отношений с родителями, они меня не понимают совсем, я перешла учиться в другую школу(в моей прошлой школе только 9 классов) и там мне сейчас трудно учиться (школа с усиленной военно-спортивной подготовкой) я съехала в оценка, я была отличница, а сейчас на среднем уровне, и из-за этого мои родители ссорятся на меня, думая что я не учу уроки хотя я их учу, и к учителям подхожу чтоб улучшить оценки но пока что я не могу подняться на прежний уровень, из-за этого у меня постоянно депресии, я постоянно плачу, успокоительные не погают, помогите (
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень Вас понимаю и сочувствую Вам. Если Вас обвиняют и не понимают родители, то не обвиняйте хотя бы Вы сами себя! Вы делаете все возможное. Ищите поддержку у других взрослых, у психолога. Родители со временем привыкнут, что Вы учитесь так , как можете. Станьте сами для себя защитником. Посмотрите на других одноклассников, на тех, кто не сильно близко к сердцу берет родительские требования и учится еще хуже Вас. Ведь как - то они живут. Возможно Вы боитесь, что родители Вас не любят, но это не так. Они искренне верят, что поступают правильно Вам во благо. Наверно у них самих были такие строгие родители. Ваш возраст - это возраст, когда подростки исследуют внешний мир и при этом нарушают правила взрослых. Будьте этим подростком, а не маленькой девочкой, которая всего боится. Во взрослой жизни еще будут моменты, когда Вы будете разочаровывать близких людей, принимая свои взрослые решения. Эти решения могут отличаться от того, что от Вас хотеть другие. Так устроена жизнь.
Любите и берегите себя такой какая Вы есть!
С уважением Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Понимаю Ваше состояние. Дело в том, что адаптация - это трудно. Всегда и всем. Взрослым трудно адаптироваться на новом месте работы ( просто не все взрослые говорят это. Они же считают себя сильными). В армию молодые ребята приходят - им очень трудно адаптироваться. В любом новом месте всегда поначалу нелегко. В старой школе вы зарекомендовали себя отличницей и учителя уже вас таковой воспринимали.
В новой школе Вы должны еще доказать что способны быть таковой. Вам тяжело смириться с положением ниже.
Но если вы будете плакать и депрессировать, положение само не улучшиться. Берите себя в руки и начинайте шаг за шагом каждый предмет поднимать. Не обращайте внимания на упреки, раз они вам не помогают. Только вы знаете свою силу и свою скорость подъема.
Да, сразу может быть не видно результатов. Но вы уже были отличницей и знаете как этого достичь опять.
Дерзайте. Не сдавайтесь. У вас вся жизнь впереди. Это небольшое испытание перед будущим плаванием.
Желаю удачи
С важением, Лилия Литвиненко