Все очень плохо
Конец учебного года, каникулы, отдых но только не у меня. День не задался с начала. От нас ушёл дедушка говоря что мы его обокрали. Бабушку положили в больницу. В школе закончил с одной шестёркой то есть троишник. Уже чувствовал себя убитым. 7 классов хорошист чуть ли не отличник а тут троишник. Уже ситуация критическая, но как оказалось ещё и последний поддерживающий меня человек (моя девушка) говорит, что она летом уезжает в Россию жить. (Я из Украины) остались родители и друг. И все б.... в один день. Я в дипресии так и до суицида недалеко.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Не волнуйтесь. Иногда так случается, что много всего наваливается в один день. Так происходит не только у Вас. Многи другие люди могут рассказать о таких же случаях в своей жизни. Но если Вы учитесь преодолевать свои трудности, то становитесь сильнее. Тройку можно исправить. В следующем году учитесь лучше. Дедушка взрослый, он уже многое в жизни повидал. Возможно, ему нужно отдохнуть. За бабушкой присмотрят родители. Она в больнице, а значит врачи рядом и помогают ей выздороветь. Девушка уезжает. Ну что же - у нее тоже есть свои жизненные задачи. Это хороший способ проверить Ваши чувства на истинность.
Остались родители, друг и Вы. Это хорошая команда, чтобы помочь тем, кто в этом нуждается. Не сдавайтесь. Вы можете стать сильнее. Вы же мужчина!
Всех благ.