Как научить мужа разговаривать со мной, а не с экраном
Мы с мужем пережили недавно выкидыш , очень ждали и хотели ребенка . Но так сложились обстоятельства ,что произошел выкидыш. Муж никогда не был слишком заботливым , редко когда обнимет или скажет доброе слово , так было раньше и сейчас всё так же . Мне как никогда сейчас хочется чтоб он уделял больше времени мне . Но он или занят просмотром Ютуба или игрой в компьютер , а я если уж через скандал , то могу выпросить минутку на себя , но уже после скандала и ничего не хочется от него... Подскажите можно ли хоть как-то ему объяснить что я тоже хочу общения , чтоб приласкал без просьб или цветы подарил без причины . Хочу чтоб со мной был живой человек а не телефон или ноутбук который всегда перед ним😪
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
Я искренне сочувствую Вашей потери. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией, потому что Вы очень нуждаетесь в профессиональной помощи после случившегося. Мужчины по разному переживают потери. Вы думаете, что Ваш муж не сочувствует Вам или не переживает с Вами совместное горе? Почему у Вас произошел выкидыш? Какие были на это причины?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ola. Сочувствую вам.
Единственный способ донести до мужа о своём желании «чтоб рядом был живой человек а не телефон» это прямо и открыто говорить о своих чувствах к нему - злюсь, скучаю, обижаюсь ... и озвучивать конкретное желание - давай вместе посидим 20 минут без телефона, давай посмотрим вместе фильм и тп. Без обвинений и претензий в его адрес, а только о своих чувствах и желании. Настойчиво и многократно.
Конечно хотелось бы чтоб он сам проявил инициативу, я вас понимаю, но увы. Надо признать, что вам больше хочется общения и душевности чем ему, а правила любых отношений такие - кому больше надо тот и проявляет инициативу
психолог онлайн
Ольга, доброе утро! Сочувствую Вашей потери... Вам не хватает особенно сейчас поддержки и внимания мужу, но он такой человек, который скуп на эмоции. "Подскажите можно ли хоть как-то ему объяснить что я тоже хочу общения , чтоб приласкал без просьб или цветы подарил без причины . Хочу чтоб со мной был живой человек а не телефон или ноутбук который всегда перед ним😪" Вы уже много раз объясняли и просили , результата нет. Перестаньте это делать и займитесь своей жизнью - чем можете заняться? Вы работаете, учитесь? Подруги, друзья?