Отношения
Здравствуйте! Я жила с парнем 4 года в начале отношений я ему изменила, он узнал об этом спустя 4 года. Мы разошлись уже как 5 месяцев не вместе, у него есть уже другая. Но когда выпьет ищет встречи со мной, говорит как любил меня и скучаеи.я тоже ищу встреч с ним. Я очень тяжело переживаю наше расставание. Безумно его люблю, но он не хочет мириться со мной. Порой мне кажется, что я не смогу так больше жить без него. Он мне нужен как воздух. Помогите пожалуйста, как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Я не могу смотреть на других мужчин, у меня какое-то отвращение! Они все не такие, в каждом ищу частичку его! Хотя мозгами понимаю, что ничего не вернуть и нужно жить дальше, но не получается

психолог онлайн
Доброго дея, Оксана. Чи є у Вас можливість поговорити з кимось про свої почуття, емоції? І як би Вам хотілось щоб було в цій ситуації?
Дополнение от автора
Мне никто не понимает
Дополнение от автора
Я готова на все лиж бы он вернулся и был рядом
Дополнение от автора
Мне очень плохо без него! Но он говорит что любит и скучает, никто ему не заменит меня! Но простить он меня не может
психолог онлайн
Оксана, так виглядає, що Вам зараз складно і що Ви потребуєте підтримки, можливо варто звернутись по професійну підтримку до психолога чи психотерапевта.
психолог онлайн
Оксана, 5 месяцев – это не еще не большой срок, чтобы сказать, что «назад дороги нет».
Если вы оба захотите возобновить отношения – это реально, даже если пройдет и больше времени.
Парня терзают разные чувства, он обижен на Вас. И. возможно, не умеет иначе справиться с этим всем, кроме как завести отношения.
Но может быть и так, что он на самом деле перестал ценить или уважать Вас, а просто по привычке тянется, или от незавершенности отношений ему важно еще общаться с Вами.
Если Вы ему на самом деле нужны – он даст знать об этом.
Ну а если для него момент измены принципиален, и он не сможет простить – тут, к сожалению, ничего кроме ваших собственных выводов о том, что нужно ценить те отношения, которые дороги, вряд ли что-то можно будет еще сделать.
Время расставит все на свои места.
Если он на самом деле для Вас важен – говорите с ним, просите прощения, если еще не просили, говорите, что Вам он нужен и важен, предлагайте вернуть отношения, если Вы уверены в том, что именно он «тот самый».
Дополнение от автора
Так дело в том что он не хочет со мной разговаривать. Говорит что он сеся ненавидит за то что меня не может простить!
Дополнение от автора
Он не идёт на контакт
психолог онлайн
Оксана думаю вы понимаете что есть два варианта, либо пробовать его вернуть, либо отпускать эти отношения и жить дальше.
Первый вариант, вернуть его, вам нужно разобрать всё детально на консультации с психологом, поискать варианты как можно попробовать это сделать. После чего дать себе какой то срок, сколько вы готовы пробовать, сколько ждать.
Второй вариант - либо с помощью психолога, либо изучите эту тему, как пережить расставание, как отпустить отношения через поиск статей, видео, общение в подобных чатах.