Не складывается личная жизнь
У меня не складывается личная жизнь. Часто слышу от молодых людей одно и тоже,что я недоступная, холодная, и им кажется что не смогут меня добиться никогда. И мне удивительно почему они так обо мне думают, вроде я довольно коммуникабельная, всегда приветлива,нет короны на голове, не сторонюсь когда обнимают или берут за руку. В прошлых отношениях мне тоже говорили что не видели от меня чувств, что я холодная и так не смогли меня добиться и для меня это было шоком потому что как так ,мы в отношениях же , как это не смог добиться и мне казалось что я отдавала любовь, ласку и не была холодной и чувства большие были и всегда так обидно, что меня не ценят и обвиняют в том что у меня нет чувств хотя это не так. Как разобраться что во мне не так и что значит что я недоступная ? Как научиться правильно показывать чувства раз получается у меня не выходит это ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Вы сами не замечали в себе то, о чем Вам говорят? Вам это не мешало бы, если бы люди не говорили бы об этом, если бы это не влияло на отношения? "В прошлых отношениях мне тоже говорили что не видели от меня чувств, что я холодная и так не смогли меня добиться и для меня это было шоком потому что как так ,мы в отношениях же , как это не смог добиться и мне казалось что я отдавала любовь, ласку и не была холодной и чувства большие были и всегда так обидно, что меня не ценят и обвиняют в том что у меня нет чувств хотя это не так. Как разобраться что во мне не так и что значит что я недоступная ? Как научиться правильно показывать чувства раз получается у меня не выходит это ?" Какие у Вас в детстве были отношения с родителями? На сколько они и Вы были эмоциональны, проявляли свои чувства и эмоции?
психолог онлайн
Не исключаю, что вам попадались люди, сами не очень эмоционально грамотные. Так что не тяните причину на себя
психолог онлайн
Здравствуйте!
Чтобы разобраться что в Вас не так и что такое Вы, возможно бессознательно, транслируете людям, было бы хорошо поисследовать на личной консультации. В формате вопрос-ответ сложно обнаружить какие паттерны поведения приводят к нежелательному результату.
Обращайтесь, работаю с такими запросами.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Добрый день! Меня зовут Екатерина. Во первых, хочу Вам сказать, что в Вас все так.
У каждого человека свое понимание проявления любви.И в отношениях для одного человека. проявлять нежность- это спросить "Как у тебя сегодня прошел день", то есть позаботиться таким образом, а для других, например, это обнять- то есть, дать телесный контакт.
Как у вас в семье проявляли любовь? Говорили ли Вам вам, что вас любят просто так, за то, что вы есть? или же принято было "завовевывать", "добиваться" любовь, хорошими оценками, хорошим поведением?
Я уверена, вы умеете проявлять нежность, заботу и поддержку. Правильный Вами задан вопрос: как научится это проявлять? посмотрите,как ваши партнеры это проявляли. Так же,Вы можете спросить окружающих : чего Вам не хватает, когда вы со мной в контакте?
Дополнение от автора
Татьяна, в себе иногда я замечала холод, но не по отношению к тем кто говорил это. Обычно холодно только себя веду, когда раздражает человек и не нравится, но в отношении их я по другому себя вела. В семье мама очень эмоциональная, позитивная, к папе , липнет к нему обниматься, целоваться всегда,а папа спокойный, сдержанный, отстраняется от нее. Со мной наедине мама другая, не такая эмоциональная и веселая, а вечно не довольная. Я считаю, что я эмоциональная, но не со всеми, а только с кем давно знакома и хорошо общаюсь, а кто не нравится я вообще могу не проявлять никаких эмоций
Дополнение от автора
Екатерина, в семье любовь проявлялась в заботе, готовке еды, покупке нужных вещей мне и тд, ласковых слов не говорили родители мне и что любят меня, любовь я не пыталась особо добиться, считаю что любят хоть и не говорят. Партнёры попадались как раз которые любили говорить о чувствах,обсуждать проблемы, а я не привыкла к этому, но училась у них этому. Вообще не очень люблю разговаривать с мужчинами прямо о том что не нравится, что нравится, сложно это даётся, мне проще обнять, интересоваться делами. Я спрашивала, что не хватает один сказал что я как будто боюсь его, не смотрю в глаза при общении , а ему хотелось чтобы постоянно смотрели в глаза друг другу.
психолог онлайн
Почему "не очень люблю разговаривать с мужчинами прямо о том что не нравится, что нравится, сложно это даётся, мне проще обнять, интересоваться делами. Я спрашивала, что не хватает один сказал что я как будто боюсь его, не смотрю в глаза при общении , а ему хотелось чтобы постоянно смотрели в глаза друг другу"? Чего Вы боитесь? Какой Вы становитесь, когда смотрите в глаза, говорите о том, что не нравится?.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=34362 Не складывается личная жизнь
Дополнение от автора
Наверно более слабой, уязвимой, когда говорю что не нравится или нравится, подумает, что мной можно пользоваться, помыкать,раз я выясняю отношения значит я влюбилась будет думать и потеряет интерес ко мне( это если не в отношениях) , смотреть в глаза не люблю потому что не хочу чтобы по моим глазам делали выводы обо мне, многие люди считают глаза зеркало души и боюсь что увидят что то не то, что мне хотелось.
психолог онлайн
Откуда у Вас этот опыт, знание о том, что увидев Вас настоящую, когда мы открываемся, становимся уязвимыми, потеряют интерес к Вам, что - то не то будут думать о Вас?
Дополнение от автора
Уже были такие ситуации, что когда я начинала отвечать взаимностью парень терял интерес.
психолог онлайн
Чтобы понять, какая вы в контакте, как выражаете свои эмоции, если есть холодность, то в чем причина, было бы хорошо пойти на консультацию (не на одну). Хотя, предположу, что если вы часто слышите про свою холодность и что нет чувств, то в этом есть доля правды.