Отношения
Здравствуйте!У меня есть любимый мужчина,мы вместе почти 4 года.Отношения у нас хорошие,но бывают и ссоры в основном на бытовой теме.Недавно я устроилась на новую работу и мне начал нравится мой коллега,меня очень тянет к нему,от него реакций ко мне нет,хотя мне иногда кажется что в его взгляде что то есть,улыбается,это странно но даже сегодня он как то смотрел на меня и я на него,это трудно объяснить.Мне никто никогда не нравился за всё время что я со своим мужчиной,а тут понравился.С моим мужчиной мне хорошо,но я немного другой стала,если раньше в ссорах я всегда пыталась идти на примерение первой,хоть он и был неправ,то сейчас я могу забить,ну просто устала от всего(мы с ним ругались и он мог серьёзно оскорбить меня по пустиковой теме)Я как будто прозрела,я решила я больше не позволю себя оскорблять,я люблю его,но уважение к себе же должно быть,он правда перестал фильтровать свою речь, обозвать меня тупорылой стало нормально В общем сейчас мы вместе,вроде нормально,но я постоянно думаю о другом мужчине, на работу стараюь хорошо одеться и т.д. Ещё момент я совсем не хочу своего мужчину, от него исходит желание, но я вообще не хочу,секс через силу,про удовольствие молчу. Зато я безумно хочу того мужчину. И у него кстати тоже есть жена и ребенок Иногда мне кажется что я способна на измену..Помогите разобраться,надоело терзать свой мозг
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Мария, здравствуйте! Вы пишите, что с любимым мужчиной вместе почти 4 года. Отношения у вас хорошие. Но! Он может вас серьёзно оскорбить.
С вашим мужчиной вам хорошо. Но! В сексуальном плане вы его не хотите.
Вы любите своего мужчину. Но! Постоянно думаете о другом мужчине.
Скажите, как долго вы себя убеждаете в любви к своему мужчине? У вас любовь к другому человеку и самоуважение никак не связаны? Что вы вкладываете в понятие «любовь»? Какой вы видите помощь психологов здесь на сайте?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Любовь к мужу ,как мне кажется,у меня прошла с появлением ребенка. Так как начались систематические оскорбления и рукоприкладства. Я всё терплю терплю, отчасти потому что отэн мне это и внушает,что я за все виновата. У него манера поведения абьюзера. А я предлагаю ему и не раз разойтись,а он не хочет меня отпускать. А я из-за этих оскорблений уже потеряла смысл семьи, зачем мы вместе?! Просто потому что так принято .. А если я не счастлива в этом браке,то как быть. Я отношусь к мужу больше как к другу. А у парня с работы тоже семья и я не знаю какие у них отношения и лезть в это не хочу,но и выкинуть из головы сложно,тк видимся каждый день. А от сайта я хочу моральной помощи. Потому что высказаться больше некому.
психолог онлайн
Ха!
Мария, писало два разных человека. Кто написал эти два разных текста про вашу ситуацию? Кто из них Мария? И есть ли Мария вообще?
Не водите нас за нос, пожалуйста
Дополнение от автора
А кто водит?! Первое сообщение мое,но переданное,так как ситуация точь-в-точь как у нас и зачем мне врать?! Я просто не надеялась что ответят. А вы если не можете помочь,то промолчите. Умнее будете