Как не потерять мужчину?
Сразу к делу.
Есть один молодой человек, он мне очень нравится и я ему тоже. Но боюсь доверится ему и открыться. Каждый раз думаю, что сделаю что то не правильно. Веду себя из за этого как вредина и неуверенная в себе девушка. И все вроде бы хорошо, но он сказал такую фразу « хотел предложить тебе встречаться, но вижу твоё не доверие и типо не буду» . От этого очень обидно и вроде я сама виновата, но как довериться?? При этом сделать так, что бы мужчина не потерял интерес? Я уже 2 раза говорила что у нас ничего не получится и он оба раза меня возвращал.
Помогите советом, умные люди)
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но боюсь доверится ему и открыться. Каждый раз думаю, что сделаю что то не правильно. Веду себя из за этого как вредина и неуверенная в себе девушка.
Почему Вы боитесь довериться и поговорить о своих страхах с Вашим молодым человеком?
цитата:
Я уже 2 раза говорила что у нас ничего не получится и он оба раза меня возвращал.
Почему Вы считаете, что у Вас ничего не получится, если Вы два раза к нему возвращались?
Не думали ли Вы, что ему может это надоесть? Если Вы в нем неуверенны, то почему с ним встречаетесь? Что Вы делаете для того, чтобы не потерять мужчину?
психолог онлайн
Добрый день. Что именно в отношения Вы делаете неправильно? Чего боитесь?