Отношения с старым холостяком
Здравствуйте!
У меня такая история. Год назад познакомилась с мужчиной. Ему 48 лет, он немец, не женат, детей нет.
И вот он после 8 месяцев ежедневных звонков и езды туда-сюда предлагает мне переехать жить к нему в Германию. Но замуж не звал...предложил мне поступить в университет в Германии. Так, говорит, ты сможешь легально жить в стране, а там дальше посмотрим.
Разговор этот состоялся когда я уже с вещами к нему приехала.
Мне такой вариант не понравился. Поступать учиться в 39 лет не входило в мои планы...я замуж собиралась. Но я ему этого не сказала, решила пожить с ним для начала на его тарритории...присмотреться ещё...да и он, думаю, пусть присмотрится.
Я пожила с этим мужчиной 1 месяц и решила поговорить с ним. Сказала, что студенткой быть не хочу, что останусь с ним только если он на мне женится. Если нет, то я улетаю домой.
Так вот он на моё предложение поже ниться вдруг рассплакался...и так продолжалось 2 дня. Он ничего не объяснял, ничего не предпринимал что-бы меня остановить...всё время плакал...Мне было жаль его, я даже не могла с ним разругаться из-за обманутых надежд...я совсем расстерялась и не знала как же правильно реагировать...
В общем, я улетела домой. Он мне всё время писал, звонил. Каждый день по многу раз. Причём я не была инициатором общения, я только отвечала.
Но мне было всё время неприятно. Он отказался на мне жениться, отправил меня домой не смотря на то что обещал не отпускать меня из своей жизни. А я, получается, как не в чём не бывало с ним общаюсь. Правда общение хоть и было регулярным, но ни я не он не признавались больше в любви и не плакались как нам тяжело друг без друга.
В общем, я решила что друг по переписке мне не нужен и решила расставить все точки.
Для начала сказала что мама расстроилась за нас, что она думала, что это любовь, а это оказалось недоразумение. Он замолчал, после небольшой паузы я сказала что не могу сейчас говорить, что поговорим позже. Я хотела что-бы он подготовился к финальному разговору, ещё раз подумал чего он хочет и озвучил в конце-концов.
Но финального разговора не произошло, он исчез...впервые за год отношений он не пожелал мне спокойной ночи...на следующий день не пожелал доброго утра...и вообще вот уже 5 дней не пишет и не звонит.
Я тоже...
Как вы думаете, это конец? Стоит ли мне ему самой написать? У него скоро день рождения...надо ли поздравить?
Или забыть? И вообще стоило ли изначально связываться со старым холостяком. Мне теперь кажется что эти отношение изначально были провальными. Надо было насторожиться когда он сказал что в свои 48 лет ещё никогда не был женат.
Как вы считаете?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Доброго дня. Мені шкода, що так трапилось з Вами. Як Ви почуваєтесь у цій ситуації, коли чоловік перестав спілкуватись?
Завершити чи продовжувати стосунки - це важливе рішення, яке можете прийняти лише Ви. Для цього
прислухайтесь до своїх емоцій, почуттів, чого б Вам хотілось?
психолог онлайн
Добрый день!
В этой ситуации, которую Вы описали, Вы повели себя , как достаточно зрелая и взрослая личность, которая знает чего она хочет. Некоторые люди до конца жизни остаются психологическими подростками, им тяжело брать ответственность на себя . У них другой менталитет и им тяжело иногда принять другую модель взаимоотношений. Большинство женщин на Западе очень эмансипированы и хотят иметь больше партнерские отношения. Вопрос в том, хотите ли Вы этого. Вы четко озвучило, что Вы хотите, а Ваш партнер был не готов к этому. Конечно, Вы можете поддерживать дружеские отношения. Готов ли Ваш партнер быть для Вас надежным мужским плечом?