Блок на любовь у мужчины. Как помочь ему снять его и быть счастливым?
Доброй ночи! Долго искала ответ на просторах интернет ресурсов по психологии и ничего особо не нашла.
Ситуация такая: познакомилась с мужчиной (он женат, но дома не бывает, видно что не хочет туда идти, приходит один два раза в неделю, как в обязанность)
Первые недели видела чувствовала его повышающийся интерес, все время вместе, потом все время на связи, потом резкий спад - встречи один два раза в неделю, звонки и смс тоже не часто (но во время встреч, такая же нежность как и изначально) при этом он не дома, а все так же в офисе и днём и ночью. Я чувствую его тепло и нежность, я взрослый человек, сама была 9 лет в браке и могу здраво понимать и чувствовать отношение к себе...
При очередной встрече он мне вдруг заявил (как между делом, тихим голосом) ты мне нравишься.. И кстати единственная кто нравится
Я услышала но сделала вид что не заметила его фраз (растерялась). Все думала и пыталась проанализировать его слова...
Через пару след встреч, получилось вывести на откровенный разговор:
Спросила- а расскажи о своей первой любви?
Ответ - я никогда никого не любил
Я - как так... А жена, тоже без любви
Он- да, нужно было заводить семью, завёл
Я - почему не любил никого?
Он- я себе в юности поставил блок на любовь, что б не быть зависимым... Хотя один раз любил... Только не сам.. Приворот девочка сделала...
Рассказал эту историю...
Я - скажи, в тот раз ты сказал что нравлюсь тебе, что это значит для тебя?
Он- ты мне нравишься по-своему
Кто то другой тоже по-своему
Жаль я не спросила, что он тогда сказал что я единственная кто нравится... Как вы думаете что эти слова значили??? Единственная кто нравится!?
Ему 38 лет, хороший умный человек,
Как можно помочь снять этот блок с него, счастья то нет, любовь его я видела.. Только он это задавил или давит, ограничивая нас..
Прошу помощи
С нетерпением жду ответа
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день! Похоже у Вашего мужчины был травматический опыт, который не даёт ему поверить в любовь и отношения. Помочь он может себе только сам, если захочет изменить это в себе, пока у него все хорошо по видимому, зачем что- то менять? Но иногда терапевтичными могут быть отношения, в которых находиться человек. Если он чувствует с Вами себя безопасно, принятым безусловно, может выражать свои эмоции и чувства, удовлетворять свои базовые потребности, его границы не нарушаются , он чувствует поддержку ( все это должны чувствовать и Вы), то исцеление возможно любовью! По хорошему, мужчине надо идти к психологу и проработать свой негативный прошлый опыт, но это должно быть его желание! Всего доброго Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
А как понять объяснить фразы:
Единственная кто нравится
А когда рассказал о своих таких особенностях о чувствах
Сказал что каждая по-своему нравится
Единственная или на одном уровне симпатия с остальными..??
Мне кажется что он почувствовал что то большее чем просто нравится, испугался и намеренно давит это в себе, поэтому ограничивает общение, но каждой встрече рад безумно, получается я навязываюсь, он сдаётся и соглашается со мной встретиться и сам пархает от счастья
психолог онлайн
Есть такое понятие как невротическая привязанность, когда ребенок не имел безопасной привязанности в детстве с родителями (ребенок подходит с болью к родителям, а родители говорят, что сам виноват, например, ругают еще больше) или человек имел нездоровые отношения в более взрослом возрасте, где был брошен, травмирован отношениями. Поэтому сейчас он, чтобы не было также больно, чтобы не показать свою уязвимость, вступает в отношения, но не идет дальше, чтобы не навредить себе. Это мое предположение, мужчину я не знаю, может быть и множество других причин такого его поведения. То есть он хочет получить любовь, но не может, из страха...
психолог онлайн
Судьба, добрый день!
Вы спрашиваете "Как можно помочь снять этот блок с него?" "Как понять фразу единственная кто нравится?".
А у меня возникают вопросы к вам "что вы сами чувствуете к этому мужчине? Делитесь ли с молодым человеком своими чувствами? Каков ваш опыт первой любви?
Вы больше заняты его чувствами, чем своими.
Готовы ли вы быть любимы и открываться новым чувствам?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Ваш друг говорит Вам, что он женат и чувства ему не нужны пока. Он женился и заводил детей не по любви. У него был первый травматичный опыт, причем без его воли. Возможно, что это его напугало и он решил, что любить больше не будет. Он Вам не рассказывал, почему так произошло с той девушкой. Не пытаетесь ли Вы тоже пробудить его любовь к себе, как та девушка? Вы же этого хотите? Он Вас как бы соблазняет этими словами, но держит на расстоянии и ни приближает
Дополнение от автора
Добрый вечер!
Чувства есть к нему, но я стараюсь держать их в рамках...(забавно сказано))
Так как будущего у нас я не вижу, так как женат (сомневаюсь что уйдёт) . Чувствами не делюсь, думаю что испугаю его... и отдалиться от меня.
Да, я готова,
Есть понимание, что это мой человек.
По поводу той девушки рассказывал, нечего особо пересказывать- переглядывались друг с другом на учебе, потом сам не заметил как стал скучать по ней когда ее нет, а когда рядом, ненавидел, раздражала (знал или узнал что у неё там бабка какая то есть) снял эту дрянь...
Нет, я такого делать не буду, если чувства то искренние!
А почему соблазнял, тут вроде ничего соблознительного нет))
психолог онлайн
Зачем Вам нужны его чувства? Что Вы с ними дальше будете делать? Это его выбор их не иметь