Бросила университет и не могу с этим смириться
Когда заканчивала школу, думала, что в университете все будет лучше. Учителя меня в школе не любили и я не сдружилась почти ни с кем из одноклассников. Сначала все было очень хорошо, я жила в общежитии, нашла «лучшую подругу», но потом из-за глупой ссоры все ополчились на меня и она тоже. Тяжело приходить вообще в комнату к девочкам и видеть каждый день и слышать как они тебя ненавидят и хотят, чтобы ты съехала. Особенно, когда среди них твоя «лучшая подруга». Потом наши общие друзья переметнулись к ней и тоже перестали со мной общаться. Каждый день были ссоры. У меня началась апатия из-за учебы, я долго сидела в своем городе и не хотела возвращаться к ним, в общежитие. Из-за этого было много прогулов. Пришлось забрать документы, чтобы не выгнали с позором. Мама после такого долго мне об этом напоминала. И я сама думаю об этом до сих пор. Поступила на ту же специальность, только уже в университет в своем городе. Скоро начнется новый учебный год. Но я не могу не думать о том как бы мне было хорошо или плохо в общежитии и я не потеряла бы год. Сейчас какая-то черная полоса. Крики и скандалы из-за этого постоянно, у меня подорвались нервы. Иногда бывает настоящая истерика. После каждого плача глаза очень опухают, раньше такого не было. Постоянно чувствую себя так, что я не та, какой себя представляла и какой хотела бы быть. Чувствую, что совершила большую ошибку из-за дурацких одногруппниц. Не хочу быть старше всех в группе. Может, вы подумаете, что это такие детские страдания, но этот год был одним из худших для меня, без преувеличений и я не хочу больше думать о нем, но не могу. А когда думаю, то очень сильно переживаю и корю себя. Не знаю что мне делать. Может быть, вы сможете мне помочь.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Это звучит так как-будто у Вас был длительный и сложный период.
Возможно, Вам стоит взять небольшую паузу перед началом года и отдохнуть, в идеале в новой спокойной обстановке (возможно, поехать на природу на несколько дней).
Поискать те вещи или занятия, от которых Вы получаете удовольствие (движение, исскуство, рукоделие) в последствии это может быть ресурсом для Вас. Если есть возможность обратиться или больше проводить время с людьми, которые поддерживают Вас.
Начало года может выглядеть пугающим, но все же попробуйте проявить интерес к новому вузу и группе, возможно Вы обнаружите что это то место, где Вам хотелось бы быть?
психолог онлайн
Доброе утро! Кто Вас может поддержать? Есть ли у Вас возможность поработать с психологом? Специальность Вам нравится?