Выбираю слабых мужчин
У меня недавно начались отношения с парнем и мне не нравится,что он во всем со мной советуется,точнее от меня ждет решения в каждом действии,когда гуляем по улице спрашивает постоянно куда пойдем,по какой дороге,когда в кафешке спрашивает что взять,куда сядем,а сам вообще ничего не решает.Я привыкла что у нас в семье, папа абсолютно все решает дома и мы не спорим с его решением.А тут я себя чувствую мужиком постоянно,что я все решаю и как я скажу так будет и несу ответственность потом за решение,если не понравится парню кафе или дорогу по которой идем я себя чувствую виноватой,что я же выбрала это .Но во всех прошлых отношениях почему то я тоже всегда все решала,а парень слушал меня и делал как я скажу,называл себя щенком и подкаблучником.И вроде я хочу,чтобы в отношениях парень был лидер как папа,а в итоге встречаюсь со слабыми мужчинами.Как перестать чувствовать себя мужиком в отношениях?Почему я могу выбирать таких мужчин,если в семье было по другому?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день, Белла!
В основном наше поведение во взрослой жизни закладывается в семье. Возможно, поведение молодого человека связано с тем, что у него решения в семье принимала мама или кто-то за него, поэтому он ждет этого и от Вас. Какие у Вас отношения с мамой были? Дело в том, что дети, когда вырастают или копируют своих родителей, или наоборот ищут их противоположность. Например, я никогда не буду такая как моя мама или такой, как пой папа, если были какие-то черты характера, с которыми ребенок не хотел мириться, они его подавляли.
Дополнение от автора
Мама обычно слушает отца и как он решит так и будет,но это в глобальных вопросах,а в мелочах может и не соглашаться с ним и делать по своему,спорить,если касается конкретно ее что -то.Как мама да я не хочу быть и с папой реже спорю,чем она.Даже если не согласна с ним все равно делаю как он скажет.
психолог онлайн
Обычно женщины, которые более волевые притягивают к себе ведомых мужчин, но нужно смотреть индивидуально. Возможно, что Вы в своём поведении взяли больше от своего отца,.
психолог онлайн
Добрый день! Что для Вас значит факт, что Вы выбираете парней слабее Вас? Что здесь не так? Что это говорит о Вас? Как должны строиться отношения в Вашем понимании?
Дополнение от автора
Для меня это значит,что мне приходится брать роль лидера на себя.Главным я считаю должен быть мужчина в паре,иногда уметь отказать мне,поставить на место,иметь свое мнение и высказывать,а не делать все как я скажу и во всем соглашаться со мной,должен быть сильной личностью.И еще думаю,что если мне не может отказать то и другой девушке не сможет и друзьям и всем вокруг и на нем будут все ездить.Я себя чувствую не уверено,не защищено,что все на мне,а я дома привыкла,что за меня папа все решает.Но и когда командуют мной или запрещают что то я тоже не люблю,бежала от таких мужчин.
психолог онлайн
Надо искать здоровую середину. Как она может выглядеть ? Какие отношения Вас бы устроили? И что Вы могли бы сделать, чтобы не повторять ошибок, которые были у Вас в отношениях?
Дополнение от автора
Когда прислушиваемся друг другу,но решение за мужчиной окончательное.Устроили такие,где мне не надо думать постоянно,принимать решения,нести ответственность,а где можно расслабиться и быть девочкой.А что делать я не знаю,если сразу все так пошло с ним,что всегда на меня перекладывает принятие решения.Говорить только не знаю постоянно ему,как скажешь,а иначе я не знаю как себя вести и также на него перекладывать решение в ответ.
психолог онлайн
Если Вы хотите разобраться глубже, то Вам лучше обратиться за индивидуальной консультацией
психолог онлайн
Вы хотите быть девочкой в отношениях, не принимать решения, не брать ответственность, это нездоровые отношения между мужчиной и женщиной. Какие негативные последствия можете иметь от такой роли во взрослой жизни?
Дополнение от автора
Может быть что на тирана нарвусь так,который не будет давать свободы и вообще не будет считаться со мной.
психолог онлайн
И Вы хотите быть девочкой в отношениях, которой будут управлять, диктовать, выбирать за неё и принимать решения?
Дополнение от автора
С одной стороны да.Но только когда решения касаются двоих,а не меня конкретно.А решать хочу сама как одеваться,как выглядеть,что покупать.
психолог онлайн
Очень противоречивое желание. На сколько это реалистично?
Дополнение от автора
Сложно сказать,надо подумать
психолог онлайн
Если мы ставим перед собой нереалистичные цели, мы не можем получить желаемое, то наше страдание удваивается. Подумайте об этом. Возможны ли альтернативы?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=33998 Выбираю слабых мужчин