Как пережить смерть?
8 дней назад у меня умер мой любимый папа, друг мой, через 2 дня мама решила покончить с собой и сейчас в реанимации в очень тяжелом состоянии, у меня ребёнок 1.9 месяцев, ее отец и мой любимый человек нас в этот момент предал, и даже не помогает деньгами, все деньги уходят на реанимацию что бы спасти маму, маму которая не хочет выживать, как пережить это все? как не сойти с ума? За что мне все это и в один момент?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
Бог послал Вам испытания в жизни. Я вам искренне сочувствую. Наверное Вы сейчас проходите самый сложный этап Вашей жизни. Как-то все свалилось на Вас в один момент. Мама не смогла справиться со своим горем, оно оказалось для нее не по силам. Я желаю вам крепиться и найти силы дальше жить, ведь у Вас малыш на руках и Вы ему очень нужны.. Вы сможете пройти и этот сложный этап Вашей жизни. Вы переживаете очень сильный удар, смерть папы, мама на грани жизни и смерти, Ваш любимый человек оставил Вас в тяжелый период с маленьким ребенком на руках. Скажите, у Вас есть близкие друзья, бабушки, дедушки, к кому Вы могли бы обратиться. Конечно, для Вас сейчас главная задача это вытянуть маму
психолог онлайн
у Вас умер отец, но у вас есть ребенок. У Вас есть будущее. С мужем или без него. Когда-нибудь этот ужас закончится
Дополнение от автора
Есть бабушка и Тетя у которых мы живём, и друзья есть все очень поддерживают и помогаю , в этом мне повезло что они есть. А по маме вообще прогнозы плохие, и я даже уже не знаю вытягивать ли. Зная ее она повторит это опять( так как не хочет жить, у неё всю жизнь психологические проблемы.
психолог онлайн
Есть культуры, где выбор самостоятельного ухода из жизни приветствуется и людям помогают максимально комфортно уйти из жизни. Возможно, стоит подумать об этом и почувствовать, что кроется за желанием матери уйти. Возможно, стоит понять ее выбор. Я не говорю принять, но хотя бы понять. И тогда часть вашего отчаянья уйдет
психолог онлайн
Я думаю, что Вы как дочь делаете все от Вас возможное и не возможное. Осталось только подождать. Крепитесь и не стесняйтесь просить близких и друзей о помощи. Бог не даёт человеку испытаний не по его силам