Как перестать скучать по маме?
Я уже 11 лет живу с бабушкой и папой, но каждый день рождения мамы меня взрывает и я реву в три ручья. Настолько больно, что невозможно дышать. В 2015-ом её не стало, а в 2017-ом я была у неё на могиле. Папа плакал, а я улыбалась. Внутри мне хотелось упасть на землю и кричать от боли. Это чувство меня преследует уже 11 лет. По ночам я часто её вспоминаю, мне её не хватает. Очень не хватает. Папе и бабушке я не доверяю, я не могу им открыться и рассказать свои чувства. Никому не могу, мне трудно. Я постоянно режу себя, когда кто-то причиняет мне боль, душевную. Я пытаюсь таким способом облегчить внутренне состояние. Помогите разобраться в себе, я больше так не могу. Пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень больно от того, что вы пишите. Я очень вам сочувствую. К сожалению вы потеряли самого близкого человека, горевание неизбежно. Все усложняет ваше одиночество. Вы нуждаетесь в поддержке. В одиночку с таким накалом чувств справиться очень сложно. Меня пугает ваше отношение к себе, где вы пишите про порезы. Очень рекомендую вам обратиться за помощью к психологу.
психолог онлайн
Тоша, есть такой механизм у психики - как перевод психической боли в физическую, увы это только облегчает состояние, но не лечит причину.
Я вам советую поехать одной на кладбище и сделать то, что вам хотелось - покричать и поплакать, у вас очень много боли внутри . Позвольте ей выйти наружу...
Если состояние не улучшится, я бы рекомендовала обратится к психологу в вашем городе, ваше состояние довольно тяжелое, иногда с такими потерями сложно справится в одиночку.
Если ваша бабушка или Папа не в курсе вашего состояния, расскажите им про него ( если это возможно).
Желаю вам всего самого хорошего и светлого, держитесь , самый темный час всегда бывает перед рассветом.
психолог онлайн
Доброе утро, Тоша! Очень сочувствую Вам и хочу поддержать! Соглашусь с коллегами, Вам нужна помощь психологов. Напишите мне на почту, отправлю Вам бесплатный вебинар. Верю, что Ваша жизнь наладится.