Смущает мир секса
Здравствуйте, у меня очень редко возникает желание секса
Точнее оно есть , я завожусь и так далее
Присутствует в жизни
Встречаюсь с мальчиком 3,5 года
Но я не люблю говорить об этом
Не люблю читать на эту тему
Особенно раздражает тема АС и что все крутиться вокруг секса
Парни стимулируют свои оргазмы, когда дома
Хотят ас
А я не хочу и мне мерзко
Все обсуждают девушек, хотят затащить их в постель
Как-то меня хотели купить , один мч, с которым у меня были деловые отношения , он был мой начальник , предложил мне секс за деньги
Почему все мужчины такие?
Я не могу смириться с этим
Откуда эта озобоченность
Например парни сохраняют фотки голых девушек
А девушки такое не делают
Я хочу забыть эту тему и не раздумывать о ней никогда
Но все посты в интернете, статьи , о сексе и так далее
В чем моя проблема
Меня тошнит от этого
Что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алина, здравствуйте. Вы очень сумбурно описываете проблему, не очень понятно что вас заставляет вообще об этом думать. Ваш парень хочет с Вами заняться ас? Что Вас тревожит?
Дополнение от автора
Да и то, что все вокруг секса крутиться , любого
психолог онлайн
цитата:
Да и то, что все вокруг секса крутиться , любого
Что крутиться?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
А Вы меньше читайте статей и постов в интернете на эту тематику - и всё пройдёт.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Мне кажется, да что там, я уверенна, что вам, как раз, необходимо разобраться с психологом с темой секса, в том числе и анального.
В вашем рассказе чувствуется какое-то двоякое отношение к этому—вроде и не против секса, но в тоже время противно. А также, слышится в этом неприятие мужчин, что-то вроде: "Все мужики.... "
Думаю, что это вам будет мешать строить с мужчинами доверительные, искренние отношения, которые приносят удовольствие обоим.
психолог онлайн
Добрый день. Кажется, что тема секса напряжённая для Вас.При чем, согласен с коллегой, чувствуется двоякое отношение к ней. Как именно Вы хотите закрыть тему секса?
Дополнение от автора
Ну вообще то, нет , мне это не мешает строить отношения, я отлично общаюсь с мальчиками
Дополнение от автора
Да, мне все нравится , все ок
Но я как-то не думаю о нем
Он не занимает важное место в моей жизни
И это нормально ли?
Меня просто напрягает тот факт, что он правит миром , все о нем говорят , читают статьи , во всех видео у блогеров есть сексуальный подтекст
И меня это бесит
Как с этим справиться ?
психолог онлайн
цитата:
Но я как-то не думаю о нем
Он не занимает важное место в моей жизни
И это нормально ли?
А что в этом ненормального? Если Вам не мешает, значит все ОК. Понятие нормы для каждого свое, невозможно подходить полностью под чью-то норму.
цитата:
И меня это бесит
Вы знаете, например в моем окружении и ресурсах, на которых я сижу, говорят о нем не очень много. Возможно Вы по какой-то причине, просто находитесь в такой компании и окружаете себя подрбными новостями. Мир вокруг нас - это то, что мы выпускаем в свою жизнь.
Я когда-то очень переживала за судьбы бездомных животных и мне буквально везде светились новости о новых жестокостях или брошенных животных. В какой-то момент мне пришлось намеренно игнорировать и удалять из жизни подобные новости. И они перестали приносить мне сильную боль.
психолог онлайн
Алина, добрый день! Секс - это неотъемлемая часть нашей жизни и построения отношений с любимым человеком. Вы с мамой говорили на эту тему? Почему эта тема Вас так пугает? Есть ли у Вас близкие взрослые женщины,с которыми бы Вы могли поговорить об этом.?У Вас, скорее всего, недостаточно информации об этом, поэтому это Вас так пугает.
Дополнение от автора
Что за тупые устои, что это важная часть в построении отношений ?
Полный бред
психолог онлайн
Да, это важная часть нашей жизни, но можно жить и без этого. Возможно, Вы могли бы для себя открыть много интересного там. А Вы планируете строить семью, рожать детей?
Дополнение от автора
Меня это не пугает , просто раздражают разговоры , что вам не понятно?
Дополнение от автора
Нет, пока не планирую, мне 19, парню 26, какая семья и дети, когда я буду полностью обеспечена и буду иметь все-тогда возможно
Парень тоже пока не хочет
Зачем эта обуза
Дополнение от автора
У меня с парнем в сексе все хорошо, он доволен, я довольна, просто бесит что все об этом говорят , ну то есть как животные ведут себя , сношения ради сношения в большенстве
А кстати, парень этот , у меня он один только был
Он меня ждал 2 года , потому что мне было 16, как мы начали встречаться
И да, ждал , такое бывает и я не наивная овца
В общем , может это с этим связано?
Дополнение от автора
Спасибо , Ксения )
психолог онлайн
Почему разговоры так пугают? Секс для Вас это что-то грязное, о нем нельзя говорить? Почему Вас это так тревожит? Ведь секс это обмен энергией между двумя любящими людьми. Вы же на свет как-то появились? И другие люди как-то пришли в этот мир?
Дополнение от автора
Я понятия не имею почему это меня тревожит , если бы знала- не писала
Просто бесит , что все крутиться вокруг этого
психолог онлайн
Возможно, что за этим стоит какой-то другой страх или тревога, если это так не выносимо для Вас. Такие вопросы решаются на терапии со специалистом, когда есть возможность лучше узнать проблему. Но здесь должно быть Ваше желание, а не сопротивление. Вы же не можете изменить мир вокруг. Возможно, что другие люди видят в нем что-то другое, что-то прекрасное. Возможно, что нужно проявить просто интерес к этому и получить больше информации
психолог онлайн
цитата:
В общем , может это с этим связано?
На самом деле это может быть связано с чем угодно. Тема явно для вас сложная. Но если лично Вас она не затрагивает, то почему сейчас это стало настолько актуальным для Вас? Что-то произошло?
Дополнение от автора
Почему я не могу изменить мир вокруг?
психолог онлайн
Потому что он существует независимо от нас. Он был до нас и будет после нас. Человечество развивается по определённым законам и благодаря сексу люди приходят в этот мир. Пока другого не придумали
Дополнение от автора
Спасибо, Ольга🌹