Секс свинг ??
Добрый вечер!
Я долгое время наблюдала за своим мужем и недавно мои опсения подтвердились.
Мой муж смотрит БИ чаты Транс чаты,в этом роде сайты знакомств.
Однажды вообще переписку с парнем прочла ,это был шок.
Как оказалось они общались в вайбере по видио и занимались мастарбацией.
Все это привело к скандалу.
Он противоречит всему ,говорит это вирус какойто.
Вобщем мы пришли к разговору и он во всем сознался,но говорит что ни скем из них не виделся.
Мы решили все обговорить и прийти к каким то выводам.У нас 2е деток 3 и 8 лет.Я не хочу разводится он тоже говорит что очень любит меня и что я ему нужна.
Договорились востанавливать доверие ,говорить о желаниях и все обговаривать совместно.И тут он мне говорит что хочет свинг сначало по вайберу,а потом в реале.
И на последок ;говорит;ну ты подумай,и реши хочешь ты со мной быть или нет.
И здесь я впала в ступор.
Что мне делать??
Как мне быть??
Я не знаю готова ли я пойти на такое ради сохранения нашей семьи .
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Анастасия Васильевна Коломиец
Добрый вечер. Вы можете решаться на что-то только в том случае, если это лично Вам нужно/приятно/интересно. Деталь что-то через силу ради спасения семьи - не лучшая идея. Особенно, если это касается сексуальной сферы. Кроме того, где гарантия, что это, действительно, ее спасёт, а не наоборот?
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже не просто вам сейчас. Но в случае экспериментов в сексуальной жизни важно понимать, что в паре договариваются о том, что приемлемо, а что нет. Если партнёр не готов, то важно ни в коем случае не настаивать. Должно быть добровольное обоюдное согласие.
Если использовать сексуальные эксперименты для восстановления отношений, то здесь возможны два варианта развития событий. Потому что эксперименты - мощный катализатор. Если есть проблемы в отношениях - размер проблем только увеличиться. Если в паре все хорошо и прекрасно, то будет ещё лучше.
Возможно вам стоит обратиться у семейному психологу прежде, чем экспериментировать?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Ольга Наталенко
Добрий вечір! Ні про яку довіру і "востановление" сімї не йдеться в даній ситуації з його сторони. Тягнути чоловіка на експеременти може, але якщо він з вами то має думати про наслідки! Свінг це обмін партнерами, іншими словами законна зрада, тобто я тобі зраджую і ти мені ми квити. Як жінку вас таке влаштовувати не мало б, тут треба розділяти між нам разом зручно і ми звикли, і справжнім люблю (оскільки любов це не тільки почуття а рішення, повага , відношення, бажання добра тому кого любиш і багато іншого) а ваш чоловік має бажання і втягує вас в свої фантазії, і я так зрозумів тут звучить ультиматум, або ви з ним йдете на це або розходитесь.
Це не порада, а моя інтерпретація ситуації, приймати рішення вам, але думайте про дітей, бо вони все бачать і розуміють як би ви не приховували.
психолог онлайн
цитата:
И здесь я впала в ступор.
Что мне делать??
Как мне быть??
Добрый вечер. Ситуация, конечно, сложная. Искренне Вам сочувствую. Очень важно, что Вы понимаете, где проходит граница возможного для Вас. Расскажите, что Вы вообще думаете на эту тему. Сейчас Вы в растерянности, но если сможете оформить свое отношение к ситуации в слова, это поможет принять решение. Не по поводу мужа или его предложения, а по поводу себя и своей жизни.
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать в этой сложной ситуации. Если Вы пойдёте ради спасения семьи на его условия, что получите - сохраните видимость семьи на какое- то время, а потом надо будут новые развлечения? Что ещё? А что потеряете? ... поразмышляйте об этом. Готовы ли Вы платить такую высокую цену, чтобы удержать его рядом?
психолог онлайн
Это очень сложная ситуация. Тут многое зависит именно от него. Вопрос трансгендерности и разных форматов отношений очень серьезный. Вы обращались к сексологу? У меня есть фантазия, что если вам открыто поговорить под руководством сексолога многое станет понятно и вы сможете прийти к обоюдно подходящим способам сохранения семьи.
психолог онлайн
Добрый день! Тему свингерства очень хорошо раскрыл Александр Моисеевич Полеев. У него есть много статей и литературы на эту тему. Он есть в Фэйсбуке и Вы могли бы изучить этот вопрос больше. Здесь нет однозначного ответа, это должен быть Ваш выбор.