Нимфомания ?
Начнём мою историю с раннего возраста: лет в 5-6 я обнаружила, что у меня есть клитор, и что трогая себя- это может доставить удовольствие! С раннего возраста я начала смотреть порно и читать эротические книги! До сих пор я ежедневно смотрю порно...Девственность я потеряла тоже довольно рано, в 14 лет. С детства я больше привязана была к отцу, чем к матери. Девственность я потеряла с парнем к которому не испытывала вообще никаких чувств, меня просто напрягала моя девственность. Дальше началась постоянная смена партнеров: это и мужчины и женщины. Да, я была замужем и есть дочь, но с мужем я развелась через 3 года, потому что-то я не могу быть с одним мужчиной всегда, а он естественно это терпеть, мужа я так же не любила. Через некоторое время я вышла замуж второй раз и так же развелась через год,потому что измены были и с его стороны тоже, но это была моя единственная любовь, когда долгое время я хотела только этого мужчину . Я часто его вспоминаю, но вернуть все точно не хочу да и не могу ...Всех своих партнёров я точно и не вспомню ( около сотни )! Причём мне без разницы его внешность, состояние и тд ! Мне мужчина перестаёт быть интересен иногда после первого раза. Я специально устроилась на такую работу, где работают одни мужчины. Я четко могу сказать, что у меня нет никакой неуверенности в себе, я знаю, что ни одна женщина и рядом со мной не стоит. Я нравлюсь и могу понравится абсолютно любому мужчине. Иногда я специально ставлю в чёрный список некоторых мужчин потому что их слишком много. За ночь у меня может быть не один мужчина, а несколько. Проблема в том , что навязчивые идеи о сексе иногда мешают мне жить, я не могу думать ни о чем другом, рассеяна и невнимательна. Я никому об этом не рассказывала, потому что не знаю как и кому! Я тоже хочу семью и мужа как любая нормальная женщина, но боюсь я так же уйду и от третьего и от четвёртого мужа... Дочь свою я не очень то и люблю, я готова ее постоянно оставлять бывшему мужу, лишь бы не мешала мне гулять, и это пугает меня сильнее всего ...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! Я вам советую обратиться к психологу очно, так как в консультативном режиме вашу проблему разрешить не удастся! Ваша проблема кроется в глубоком детстве, когда родители при незнании, что детская мастурбация-это нормальное явление, начинают стыдить ребёнка ( как вариант), и т.д. Уверена, что вам станет легче, когда вы разберётесь, почему это происходит. Желаю вам удачи при выборе психолога
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! Как давно Вы задумались о написанном как о проблеме? Я согласна с коллегой, в подобной переписке Ваш вопрос не решить. По поводу детства и мастурбации - может быть, а может и нет. Причин может быть огромное множество и не все из них нужно «раскапывать». Если решите обратиться к психологу (очно или нет), обратите внимание, чтобы специалист прошел обучение (как минимум) по сексологии, в идеале, думаю, Вам бы смог помочь психолог-сексолог.
психолог онлайн
Доброе утро! Как бы Вы хотели изменить свою жизнь? Что не устраивает Вас сейчас, какие ей негативные последствия в жизни от описываемой проблемы? И это вопросы для индивидуальной терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Спасибо, что столь откровенно и открыто описали свой опыт.
Сам факт ранней мастурбации не является свидетельством склонности к нимфомании. Также и ранний интерес к эротике и порно (другой вопрос, как Вы к ним получили доступ?). То же можно сказать и о потере девственности в 14 лет.
Однако некоторые моменты требуют более детального рассмотрения: почему Ваша девственность Вас напрягала? Какие конкретно были у Вас отношения с матерью? С отцом? А у Вашего отца с Вашей матерью? Почему Вы вступили в первый брак с нелюбимым мужчиной? Вы определили для себя второго супруга как "единственную любовь", потому, что
цитата:
долгое время я хотела только этого мужчину
?
или были другие причины?
цитата:
Проблема в том , что навязчивые идеи о сексе иногда мешают мне жить, я не могу думать ни о чем другом, рассеяна и невнимательна.
Относительно этого момента. Вы получаете во время секса удовлетворение? Испытываете ли Вы оргазм?
цитата:
Дочь свою я не очень то и люблю, я готова ее постоянно оставлять бывшему мужу, лишь бы не мешала мне гулять, и это пугает меня сильнее всего
Почему именно Вас это пугает?