Часто при ссорах с мужем произношу слово «развод»
Добрый день ! С мужем женаты всего 1 год , знакомы 2 года, у нас очень хорошие отношения, я его очень люблю, но ест одна проблема: часто при ссорах я на эмоциях могу произнести слово « развод». Насколько я понимаю , это как метод манипуляции от безисходности и злости наверное . Но моего мужа это очень задевает и он говорит , что рано или поздно это будет для него сигналом . Я понимаю, что это не шутки. И очень этого боюсь, так как на самом деле не хочу развода .и я это все осознаю после , но иногда просто бесконтрольно вылетает это слово , причём ссоры обычные на бытовом плане , никаких особых проблем у нас нет. Что можете посоветовать, какие приемы использовать, чтоб контролировать себя и вообще что можно предпринять в такой ситуации?
Спасибо !
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день, если вкратце, без психоанализа этих слов (так как имеется мало информации в одном письме) рекомендую метод "стоп".
Метод заключается в том, что бы вместо слова развод вы использовали другое слово или фразу. Придумайте заменитель , например слово "недопонимание" или "ссора" и перед тем, как сказать слово развод, про себя говорите СТОП, и взамен заменяющее слово. Попробуйте сначала проговорить это про себя. Сделайте и сформируйте новую привычку. А для того, что бы осознать зачем это делать, спросите себя, кто в ответе за сохранение брака, ведь говоря слова о разводе, вы на подсознании разрушаете брак, вместо того, что б его оберегать и сохранять. Это и расстраивает вашего мужа. Удачи !
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что любите своего мужа, у вас «очень хорошие отношения». Но при этом в процессе ссоры «от безисходности и злости» вы угрожаете мужу разводом. Вот эта «безисходность» - это о чем? Когда вы в процессе ссоры начинаете говорить о «разводе» - это, как последний аргумент? Кто в вашей семье глава семьи?
С уважением, Елена Мороз!
психолог онлайн
Добрый день!! Спасибо за вопрос. Вы описали вроде простую бытовую ситуацию, но она у Вас вызывает очень сильные эмоции. Возможно, что за этими пустяками может лежать что-то другое, что-то, что Вам тяжело обсудить с мужем, вот и приходится фокусировать свое раздражение на мелочах. Или Вы что-то в себе очень сильно подавляете, не признаете или не замечаете, но оно влияет на Вас.
психолог онлайн
Добрый вечер. Любая пара в начале взаимоотношений проходит этап бытовой «притирки», когда возможны ссоры и недопонимания. Ваша индивидуальная реакция на бытовые ссоры — это слово «развод», вы сразу хотите разорвать отношения, возможно в вашей голове в этот момент проскакивают мысли что «не этого я хотела от семейной жизни», «мне такая семейная жизнь не нужна» или «раз он так себя ведет, то он меня не любит», «я не заслуживаю такого отношения» и т.д. Возможно бытовые ссоры активируют ваши глубинные негативные убеждения о себе и вместо умеренной реакции вы доходите до угроз развода. Работа с психологом сможет помочь вам разобраться в причинах возникновения именно такой реакции на ссоры и соответственно поменять ее.