Сохраненять семью или нет?
Здравствуйте. Психологические проблемы, не могу спать, кушать, нормально общаться с людьми, зациклена на семейной проблеме. Замужем полтора года, до брака жили год вместе. Муж младше на 5 лет. Проблема в том, что скандалы в доме ежедневно!!!! Страшные крики, оскорбления в мою сторону, все это на почве мелочей, например, ему не понравился мой вопрос или моя любая фраза, все воспринимается бешеной агрессией, скандалом и его обидами. Пыталась говорить по-хорошему--не помогает, пугала разводом - оказалось он не хочет разводиться, но ничего не меняется. Он часто говорит, что любит очень меня, когда все хорошо, все время напоминает о своей любви, но стоит что не так, сразу все сначала. Положительных эмоций не получаю, секс один максимум два раза в неделю, и при этом упрекает, что я эгоистка и что я и только я думаю о себе и не о других. Я устала и хочу развестись, но я не знаю, правильно ли я поступаю.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте, Marishka!
Как давно такое происходит? Что предшествовало? У Вас не возникало подозрений, что супруг зависим (алкоголь, наркотики)? Честно говоря, попахивает..

психолог онлайн
Здравствуйте. Опишите больше контекст отношений. Живёте ли вы одни или с родителями? Достаточно ли финансовое обеспечение? Работаете ли вы и муж? Как лично вам кажется, от чего накапливается напряжение мужа? Похоже, что на вас , как на безопасного человека, сбрасывается напряжение?
Дополнение от автора
Он полицейский, наркотики и алкоголь для него табу. С работы всегда приходит вовремя, не гуляет с друзьями, не подвеса, вобщем. Я пыталась сто раз поговорить, мы даже написали на листочках, что мы хотим друг в друге изменить, потом обменялись, прочитала я, а он просмотрел просто и не вдумывался, сразу в телефон, новости, ютуб, игра есть одна в телефоне. Я все время говорю, ну почему ему не страшно меня потерять. Я активная, люблю гулять, пикник, велосипед, парки, бассейны... Я спросила боится ли он меня потерять, говорит боится.. Но ничего не делает... Я яркая, стройная, на меня на улице оборачиваются мужчины, муж ревнует. У меня очень тяжёлое душевное состояние, я не знаю, что делать. Уйти не могу никуда, потому что квартира моя, он пришёл ко мне жить. Я просила его пожить отдельно, но он не уходит... Я в тупике.
Дополнение от автора
Живём отдельно, на моей территории, зарплата у нас одинакова, хватает, вобщем-то, на все. Его раздражает, когда я звоню и спрашиваю как дела (я звоню один, максимум два раза в день), если напишу смс, тоже ответ односложный. Если звонит он и я не слышу, у меня по 70 пропущенных и это в его случае нормально. У него со своим отцом в отношениях такие же проблемы, хамит все время папе, с родной сестрой не общается даже, потому что ненавидит её (сестра много денег зарабатывает), хороший он только на людях и при моих родителях тоже как мышка. Руку не поднимает на меня. Все время говорит, что я его не люблю, что я эгоистка, что он хороший, а я пила.
консультация психолога
Очень хочется Вас поддержать! Видно, как Вы всю душу вкладываете в эти отношения, но, похоже, что только Вы одна это делаете. Муж живёт своей жизнью по каким-то причинам, ещё и агрессию на Вас свою выплескивает.
цитата:
хороший он только на людях и при моих родителях тоже как мышка
Это о чем для Вас??
Что Вы о своих чувствах к нему можете сказать? Видите будущее с этим человеком через 5 - 7 лет?
психолог онлайн
Татьяна Зеркаль
Принимая решение Вам стоит руководствоваться только тем, хорошо Вам с эти мужчиной или нет. Единственно правильным решением будет позаботиться о себе. Меня насторожили слова
цитата:
не могу спать, кушать, нормально общаться с людьми, зациклена на семейной проблеме
Если это не фигуральное выражение и такое состояние продолжается больше 2 недель, то очень похоже на депрессию. Это очень серьёзно и опасно.
Сложно понять всю картину, но судя по Вашему рассказу, в семье регулярно происходит психологическое насилие. Можно попробовать изменить ситуацию, но для этого не только Вы, но и Ваш супруг должен понять, что проблема есть. Обращение к семейному психологу дало бы шанс на спасение этой семьи.
Если же Вы больше не хотите ничего спасать, то будьте смелой. Вы у себя одна. Зачем тратить жизнь на то, что делает Вас несчастной?
Дополнение от автора
Попыталась ещё раз спокойно обсудить, сказал, чтоб я думала головой прежде чем что-то ему говорить или спрашивать... Буду подавать на развод. Спасибо вам большое за поддержку, мне стало легче и теперь точно знаю, что делать. Большое спасибо!!!!!!!!!!