Попрощаться?
Здравствуйте. Мне очень нужна помощь квалифицированного человека. 2 года назад меня бросил парень, очень долго и больно переживала. Сейчас чувствую себя неплохо, вроде как простила его, мы общаемся сейчас иногда, в школе ещё чаще, потому что учимся в одном классе.
Общаемся хорошо, но все ещё могу его ревновать и обижаться. Меня волнует очень такой вопрос: мы уже несколько раз обсуждали наши отношения, я говорила, что не прочь быть снова вместе, но сначала он сказал, что этого точно не будет, потому что он через буквально 3 месяца уезжает поступать в институт, а я остаюсь в этом городе на последующее обучение. После этого разговора последовал ещё один, где он писал мне о том, что я ему интересна во всех смыслах и у него есть некие чувства ко мне, и он хочет посмотреть, к чему они могут привести. Для себя я поняла, что все ещё интересна для него, но тут есть большая проблема: как бы мне не было хорошо с ним, у меня есть чувства у нему и совершенно не радует то, что он уезжает. Я не могу общаться с ним по-дружески, у меня есть какая-то надежда на счёт нас. Я часто пишу ему о том, что после экзаменов нам нужно попрощаться навсегда, чтобы не мучить друг друга, а он просто не хочет прощаться, хочет общаться дальше и больше. Я не знаю, стоит ли нам прощаться, не знаю, правильный ли это выбор, потому что если это так произойдет, то скорее всего мы больше никогда не свяжемся и не увидимся. Это меня пугает. Но и просто общаться мне больно , это выбивает меня из колеи жизни, которая сформировалась за то время, что я была одна: начинаю переживать и заваливать себя мыслями. Помогите разобраться, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Да не мучайте себя. Надумали прощаться, так прощайтесь. Ну, страшно, конечно, но Вы же уже пережили свой наибольший страх - расставание с этим человеком. И остались живы. Ну, значит, и во второй раз переживете. Вот только третьего раза уже не надо.
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый день!
Конечно, отношения на расстоянии имеют свою специфику. Но это возможно и не критично.
Но молодой человек так понятно говорит о чувствах.
Что они есть, и он хочет посмотреть, к чему они приведут.
И у Вас есть чувства.
Если Вы не будете накладывать на ситуацию ожидания, то тоже посмотрите, к чему они приведут.
Отношения строят двое, и нет гарантии, что эти отношения не станут одними из отношений в Вашей жизни. И станут через время частью опыта.
Так же, как нет гарантии, что они не перерастут во что-то серьезное.
Но есть гарантия, что Вы никогда об этом не узнаете, если сейчас все остановите усилием воли, не дав ситуации развернуться.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Полностью согласна с коллегой Викторией, что лучше попробовать и не жалеть, чем жалеть так и не попробовав. Но важно помнить о том, что отношения - это работа двоих людей