не могу разобраться в чувствах
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем примерно месяц и не могу понять, он мне близок как друг или как молодой человек. Дело в том, что когда он предложил встречаться, во мне романтических чувств не было к нему. Но он хороший человек, очень нежно ко мне относился и я решила рискнуть на авось, чувства же могут и со временем проснуться. Ну а выходит так, что чувства проснулись, но какие? Я крайне редко хочу с ним целоваться, чаще мне просто хочется касаться, обнимать, дурачиться. Секса не хочу с ним вообще(оговорюсь, что секса с парнем у меня не было никогда). Мне комфортно в его обществе(что странно, т.к. мне всегда было сложно с мальчиками общаться), нравится иметь доступ к нему, возможность его обнимать. Но сексуальных чувств практически нет. Говорит ли это о чем-нибудь? Или может месяц - это небольшой срок? Он требует поцелуев взасос и обижается на мои отказы. Он говорит про секс и просит при каждых 20-30мин, что наедине, не понимая моих отказов. Чувствую себя виноватой и неправильной - девочки "дают" на 1-3 неделе, а я вся недотрога. Но я не хочу насиловать себя ради чужих желаний.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Раз не можешь разобраться в своих чувствах, значит они ещё не оформились во что-то понятное для тебя. Скорее всего нужно больше времени.
В вопросе интимной близости и речи не может быть о, скажем так, уступках. Только взаимное согласие, взаимное желание. Иначе это будет считаться принуждением. К тому же, если ты согласишься, несмотря на своё нежелание - в итоге получишь серьёзную психологическую травму. А это долго и крайне тяжело залечивается, в основном разного рода вытеснениями в подсознание. Из которого эта травма будет влиять на всю твою жизнь.
Объясни свою позицию этому молодому человеку. Пусть ждёт. Если будет продолжать настаивать - значит не слышит тебя, не учитывает (уважает) твоё мнение. И в таком случае лучше прекратить с ним общение.
психолог онлайн
Добрый вечер! Если Вы не хотите, - не нужно себя насиловать в угоду тому, что есть какой-то кто-то там. Ваши решения должны исходить от Вас, а не от того, что кто-то Вас уговорил под страхом потери общения.
Как вариант, Вы можете поговорить с Вашим МЧ о том, как Вы к нему относитесь. Если он Вам дорого именно как друг, то, возможно, можно быть друзьями. Но стоит быть готовой к тому, что его такая роль не устроит. Но это уже его выбор и решение.