Лёгкая атлетика..
Приветствую многоуважаемые психологи. Хотел бы хотя бы как то, кому то высказатся (пожалуйста не пишите что родным или очным психологам). Итак.. всё началось примерно год назад как я начал ходить на лёгкую атлетику, по началу мне даже очень нравилось, но позже все больше и больше друзей уходило из школы, учился ещё в 9 классе. Теперь же на первом курсе. Примерно так я тренируюсь: захожу в зал, почти все смотрят на меня как-то странно, будто я какой-то не такой, и тебе тут не место ( меня это сильно не волновало , просто надоедает и падает дух), дальше приветствуюсь с 2-3 друзьями, уже кстати стали знакомыми , из-за того что пару месяцев как начали кто мне прикапываться, обзываться и тому подобное. Я никогда не хотел никого обидеть, и они этим пользуются, видят что я не хочу им нанести морального или физического вреда, а они могут, но скорее морального, так как очень редко стаю агрессивным и 1-2 раз максимум сильно ударю и всё. Тренера очень даже хорошие, тренер и тренерша. Тренерша , мотивирует , учит хорошо, тренер тоже. Дело не в атлетике , а в коллективе, хотя во многих коллективах, на меня большинство человек смотрело как в этой истории, когда я писал про то как захожу в зал. Уже даже здороваться нормально не хотят.. Наверное мне стоит уйти, и заниматься один, или же с пару близкими друзьями? Спасибо огромное кто прочитал!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ростислав,я прочла.
Это все что Вам нужно было от психолога,я верно понимаю?
психолог онлайн
Ростислав, из того, что ты написал, можно предположить, что проблема действительно есть, только она не в легкой атлетике, а в налаживании контактов со сверстниками.
Такое предположение можно сделать из того, что «во многих коллективах, на меня большинство человек смотрело как в этой истории».
Когда есть определенный негативный опыт контактирования из прошлого, то может возникать заведомо настороженное ожидание того, что «и тут будет так же», люди чувствуют что «что-то не так», и дальше постепенно начинается разлад. Где-то, возможно, ты «видишь» то, чего на самом деле нет, а где-то ведешь себя «защищаясь», когда это не нужно. Важно понимать, что раз проблема возникает во многих местах, то это зависит не от других людей (они везде разные), а от тебя.
Тут важно научиться налаживать контакт с любыми людьми, чтобы не приходилось уходить из мест, где нравится (легкая атлетика), ведь если проблема останется, то так можно вообще перестать бывать везде, ведь везде есть люди.