Нормально ли не показывать чувства на людях?
Однажды начала задумываться нормально ли не показывать чувства к парню на людях. Например, обьятия, поцелуи, идти за руку. Встречаюсь с парнем уже полгода, и он до сих пор злиться на меня из-за того что он не может обнять меня на улице. У меня словно внутреняя зажатость.Я хочу взять его за руку, обнять, но не могу.Мне кажется что все люди смотрят на нас и мне не комфортно. Когда мы наедине я вообще не стесняюсь. Но стоит выйти в окружение людей, его друзей, как меня перемыкает. Он очень обижается и говорит что я его отталкиваю. Помню как-то давно я разошлась с моим бывшим парнем и мне было очень больно, и я помню как гуляла по улице и видела влюбленных парочек от которых мне ещё больнее становилось.После этого я себе пообещала что не буду на людях этого делать со своим молодым человеком. Но я не думала что это превратиться в такой сильный принцип. Но причина у меня внутри и я не знаю что мне делать, потому что не могу заставить себя и не могу обьяснить ему почему так себя веду, ведь сама не знаю. Ведь я даже за руку его не могу взять. А он то думает что я его отталкиваю при чем в окружении его друзей. Мы обсуждали эту тему много раз, но он всё равно не понимает. Он как-то спросил: а ты так же будешь стыдиться гулять за руку со своим мужем? На что я ответила да. Я наверное какая-то странная. Можете ли посоветовать как мне поступить? Может попробывать перебороть себя?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день, Божена.
Что будет, если вы проявите чувства на людях? Чего вы опасаетесь?
По поводу обещания: важно понимать, что в тот момент, когда вам было больно видя парочки, парочки в этом не были виноваты, это была ваша боль. Если сейчас кто-то, кто расстался с парнем \девушкой, или очень сильно хочет отношений, видя ваши проявления чувств с парнем, будет ощущать боль и грусть - это никак не связано с вами. Ваши чувства не равно боль других.
с уважением, Анна
психолог онлайн
Здравствуйте. Перебороть себя - это продолжать игнорировать какое-то сильное чувство (боль, страх, др.), которое живёт своей жизнью в Вашем бессознательном. Чтобы было видно, с чем собираетесь бороться, что докучает и мешает, нужно знать "врага" в лицо. И тогда нужно сходить с помощью психолога в то самое бессознательное и понять от чего оно пытается Вас оградить. Вдруг может оказаться, что бороться уже не нужно будет, поскольку поймёте почему и для чего оно так себя вело. Любая борьба ведёт к усугублению ситуации. Лучше постараться понять и принять свои чувства, опасения, допрожить страхи, боль и другие сильные переживания. Тогда изменится отношение к влюбленным парочкам и можно будет отменить обещание себе. Вашу ситуацию можно решить за пару встреч. Буду рада помочь.