Скучно жить....
Проблема вот в чем, с недавнего времени осознаю что жить стало скучно настолько, что уже и просыпаться по утрам не хочется.
В более раннем возрасте, я был человеком полностью оддаленным от окружающего мира, меня, ничего не интересовало, и я был полностью погружен сам в себя, спустя какое то время что то случилось и я реабилитировался, и все пришло в норму, но сейчас проблема вот в чем.
У меня вроде как все хорошо сейчас в жизни, друзья, любящая девушка, цели, и вроде как все что нужно у меня есть, но всегда меня преследует чувство, что мне чего то не хватает, я не чувствую себя живым, и я не могу понять что именно, ведь вроде как в жизни хорошо, но внутри просто такая гнетущая пустота, от которой страшно....
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Состояние скуки - это явный указатель, что пора заняться не внешними достижениями, а самопознанием. Вы откроете в себе такой безграничный мир, что даже не можете представить ::wink::
консультация психолога
Роман Сергеевич Коломиец
Здравствуйте, а что Вам нравится, что любите, что делает Вас счастливым? Музыка, кино, спорт, путешествия, общение? Скука - часто маркер того, что человек занимается не своим делом, общается не с теми людьми, изменяет своим интересам и желаниям...

психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Доброе утро! Представьте, что Вам 80 лет, на юбилей пришли кто? Что подарили? Какие слова сказали? Оглянитесь на свою прошлую жизнь. Чего достигли? Чтобы ещё сделали, если бы было время? Поставьте перед собой цели, разработайте пошаговый план и двигайтесь к их достижению! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Из написанного Вами видно, что внешне - в вашей жизни "всё хорошо". а внутри - "гнетущая пустота". И вам не чего-то не хватает, Вы не "чувствуете себя живым".
Было бы интересно узнать, что это для Вас - "чувствовать себя живым"? И что означает эта "гнетущая пустота, от которой страшно...."?
Так же не оставляет равнодушным период Вашей жизни, описанный Вами: "Я был полностью погружен сам в себя, спустя какое то время что то случилось и я реабилитировался, и все пришло в норму", Не хватает подробностей.
Раскрыв эти вопросы, можно начать двигаться к пониманию происходящего с Вами сейчас.
Иначе, это могут быть только предположения или фантазии психолога.
Всего хорошего.
психолог онлайн
Чтобы дать ответ на Ваш вопрос, нужно исследовать. Исследовать самого себя, то есть познакомится с собой. Чувство скуки от того, что Вы делаете, и от того, что с Вами происходит, сигнализирует - что мало есть в этом Вашего интереса. То есть, каков Ваш интерес, что Вы желаете, какие Ваши потребности? Лучше на эти вопросы искать ответ не в одиночку, а с профессионалом. 18 лет - возраст становления и взросления. И наличие эмоционального комфорта даст больше сил во всех жизненных сферах. Это похоже на состояние тела, когда тело ослабевает, то ему нужны тренировки. Здесь нужны "тренировки для души" - тренинги для эмоций.
Желаю удачи.