Не хочу семью рушить но и так жить не могу
Здраствуйте душа разрывается. Пару дней назад я случайно у мужа в телефоне увидела что он последнее время а имено примерно 2/3 месяце а может и больше, сидит на сайте девочек по вызову ежедневно ,там можно найти по городам, когда я туда нажала автоматически вышли те города что он уже задавал, те что возле нас. Мы с ним около двух месяцев не спали а когда я спрашивала почему так ,он говорил что проблемы на работе, устает и всё такое. Даже сейчас он сылается на работу что ему так плохо было и он туда просто заходил посмотеть, типа это его отвлекала. Чему я не верю. После этого мы с ним в церковь ездили он мне там поклялся что не изменял мне и не с кем не общался,всё это он говорил во время богослужения.
Но всё равно моя душа и сердце болят и я незнаю как жить дальше, веры, доверия нету к ниму.
Единственно что меня удерживает это наша дочь. Но и даже при этом я незнаю что делать как страшный сон.
Депрессия жуткая, нечего не могу и не хочу. Не могу смотреть ему в глаза, те что меня обманывали и предали. Пожайлуста помогите, что моих больше нет.
Мне без него и с ним плохо..
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте Елена. Вы просите помощи, а какой именно не указываете. Чем Вам могут помочь психологи?
Вы хотите избавиться от депрессии и улучшить свое психическое состояние?
Вы хотите вернуть веру, доверие к мужу?
Важные вопросы:
Почему плохо без него?
Почему плохо с ним?
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу.
Какой помощи от нас хотите?
За Вас мы решение не примем, согласны?..
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Что бы вы для себя хотели сейчас?
И вопрос еще - муж очень верующий человек, что давал вам клятвы в церкви?
психолог онлайн
Клятва в церкви - это очень, очень плохо. Никогда не злоупотребляйте лояльностью другого человека. Я считаю, что Вы очень давите на мужа. Даже если он стал инициатором церковной клятвы, все равно это очень серьезное нарушение границ. Да здесь везде нарушение границ.
Теперь про семью. Семья держится не только на "деланной" прозрачности и "вымученной" верности. Семья держится на взрослых ролях. Если эти роли работают, то зачем Вам что-то менять?
Хотя менять надо бы. А именно - изменить ваше отношение к мужу. Прекратить быть преследователем и стать партнером. Для начала пусть даже без доверия, но с проговариванием интересов друг друга и общими договоренностями, которые не из-под палки (!!)
Дополнение от автора
Может в какой то степени я давлю, но пока по другому не получается, очень сложно забыть и жить дальше как не в чем не бывало.
Насчёт церкви это было его решения. А мне на тот момент так плохо было от этого что я особо не думала стоит ли идти.
Дополнение от автора
Насчёт церкви отвечу что он вроде как и верующий но не особенно к этому устремлен. Хотела бы я обрести спокойствия души, чтоб весь негатив и мысли оставили меня, снова стать свободной от своих мыслей и страхов
Дополнение от автора
Отвечаю на вопрос Игоря Владимировича.
Депрессия вот что движет мной ,так же больно .Хочу научиться прощать, верить и жить дальше
Жду обычных жизненых советов и поддержки психологической
психолог онлайн
Смотрите, Вы пишете, что у Вас депрессия. Но если человек в депрессии, он никак не может давить. Значит, депрессии нет, но что тогда с Вами? Я думаю, что это очень большое разочарование оттого, что Вы потеряли влияние на жизнь человека, что Вы больше не контролируете жизнь мужа.
И я Вам скажу, что это большое испытание для Вас - позволить человеку жить еще какой-то жизнью, вам не известной, жизнью, которой он живет вне семьи.
Если у Вас хватит мужества признаться себе, что человек - не подневольное существо, а личность, которая может иметь свои секреты и свои увлечения, то Вы примете жизнь мужа, и семья сохраниться. Ежели Вы будете и дальше считать, что муж не имеет права ни на какие свои "укромные уголки" и будете пытаться силой вернуть его в тотальный контроль, то семья пропала.
Как вылечить семью? Договориться, грамотно, с о специалистом (самостоятельно не выйдет - из опыта)
Дополнение от автора
Давить я никогда раньше не давила и не какого контроля не было. Но у меня убил этот обман, где гарантия что он не с кем нечего не имел. Нет её.
Вы пишите оставить ведь у каждого свои укромные уголки но не предательство же или измена
Что-то другое но только не это. Я думаю иначе
психолог онлайн
Вы пишете неправду. Контроль был. Зачем Вам изображать не то, что есть?
Начните с этого места. А потом пойдем дальше.
Дополнение от автора
В чём заключается контроль по вашему?
В том что ты берешь его телефон и ставишь там ребёнку по Youtube мультики, да я это делала. У нас у обоих свободные доступы к телефонам.
Только он не думал что я случайно это увижу
психолог онлайн
Не важно, что Вы увидели. Важно, как отреагировали. И еще мне очень показателен не столько телефон, столько ваш совместный поход в церковь с этой унижающей человека клятвой. Вы приняли предложение пойти, Вы туда дошли, не передумав, Вы слушали мужа. И - я так понимаю, Вы даже не извинились после, когда все закончилось, и у Вас появилось время осознать, в какую неравновесную позицию Вы поставили человека. (А он, соответственно, принял ее, эту позицию). Классический игровой треугольник. Дальше будет "веселее".