ВСД и панические атаки
Доброго времени суток. Вопрос по поводу ВСД и панических атак. Не так давно перенесла сильный стресс. На этом фоне начали проявляться симптомы ВСД (головокружение, шум в ушах, тахикардия, аритмия).
Сначала не обращала на это особого внимания, но несколько недель спустя к этому добавились ещё и ПА. Первые несколько были просто кошмаром (начала гуглить все симптомы, медицинские форумы, радовалась, что не умираю, ведь у меня есть ещё три дня и т. д), т. к. до этого момента я с ними не сталкивалась. Сейчас смешно вспоминать, но во время приступов мне смешно не было. Позже стала изучать информацию, поняла (относительно), как это всё работает. Теперь с атаками справляться легче, т. к. я знаю, что она, в конце концов, закончится, выработала схему действий. Из лекарств принимаю пустырник, магне б6, глицин. Дома ПА появляются на фоне проблем со здоровьем (начинаю себя накручивать и надеяться на худшее). Случаются в школе или в ситуациях, связанных с ней. Стоит упомянуть заветное место и пульс сразу подскакивает. Я люблю получать новые знания (в основном учу всё дома, т. к. на уроке просто сижу и трясусь), но вся проблема в школьной обстановке, отношении и людях (никто в серьёз не воспринимает, грозятся исключением и недопуском к ЕГЭ).Учусь я неплохо, но много пропускаю. Постоянные "разговоры" с родителями по поводу школы, в основном меня отчитывают ("как ты дальше собираешься так жить","придумала себе" и т. д.) Увлечений и хобби много. Это помогает справляться, но превращается в привычку (как только начинаю нервничать стараюсь отвлечь себя от проблем и радость получаю только в момент) Я знаю, что можно справиться с ситуацией, но мне трудно сделать это в одиночку. Пробовала ходить к школьному психологу (т. к. родители отказываются от принятия таких мер (стереотипы, как \"мозгоправ\" и \"для слабаков\" звучали не один раз)). Психолог занималась со мной пару раз, посоветовала мне веру в высшие силы, натирания солью и не пропускать уроки. На этом этапе я прекратила наши сеансы, по понятным причинам. После этого начались презрительные взгляды со стороны учителей, даже вызвали к директору. Вот теперь за мной ведётся строгое \"наблюдение\", что заставляет нервничать ещё сильнее. В общем, ситуация ухудшается и нужно что-то с этим делать. Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Милая девушка! Вы очень четко описали свою проблему, сами разобрались с паническими атаками - Вы большая умничка! Но в основе всего, о чем Вы пишите лежит тревожное расстройство. Его можно проработать с психологом, но это около 20 сессий целенаправленной работы. Поговорите с родителями, могу помочь в режиме онлайн. Зайдите на сайт психологов Б17 , я там разместила свою статью про тревожное расстройство "Жизнь в футляре и есть ли смысл выходить из футляра". У Вас вся жизнь впереди, себе надо помочь. Чем раньше Вы начнете работу над собой, тем скорее научитесь справляться со своими состояниями - улучшится здоровье и качество жизни. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте! При панических атаках и тревожном расстройстве помогает только психотерапия. Когнитивно-поведенческая терапия. Именно этот подход особенно эффективен.
Лекарства и психологи Вам не помогут решить проблему, но могут помочь улучшить состояние.
психолог онлайн
Сочувствую, но к сожалению, Вам надо искать способы убедить родителей отвести Вас к врачу. данные растройства требуют и медикаментозной и психотерапевтической работы. Никто не может запретить Вам обратиться к врачу, если Вам плохо. ВСД -
достаточно коварное состояние. Попросите врача растолковать родителям. Возможно, когда родители узнают от врача о серьезности вопроса, они более лояльно отнесутся к психотерапии. Есть благотворительные организации оказывающие психотерапевтическую помощь, если не позволяют средства оплачивать . Удачи Вам!