Не могу понять,что со мной происходит
Здравствуйте
Хотела бы рассказать о своей проблеме
Дело в том,что мне нравится один парень,но,мы перестали общаться ещё в феврале.Общались мы очень хорошо,была взаимная симпатия.
И тут, резко
Он мне пишет,что у нас ничего быть не может,кроме дружбы
Я спросила
-почему?
На что он мне ответил
-ты практически всегда молчишь
Мне пишет очень много парней.Зовут гулять
Начинает мне нравится парень,а когда я понимаю,что я ему тоже нравлюсь,у меня резко пропадает желание с ним общаться.Мне хорошо только с тем мальчиком,и я это понимаю.
Когда меня начинает кто-то обнимать (противоположный пол) мне становится не по себе,я сразу отталкиваю человека.
А с тем парнем мне хочется построить отношения,и только к нему,у меня не пропадет желание.
Мне хочется, чтобы только он меня обнимал и т.д
Но мы с ним не общаемся,к сожалению.
Мне безумно хочется ему написать,снова начать общаться.Но,я боюсь,что ему это не надо
Когда мы первый раз встретились,у меня в душе что-то стукнуло,и я поняла,что это мой человек
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро, Кристина! Если Вы не напишите, есть ли шансы возобновить общение? Попробуйте, будьте более общительной и разговорчивой.
психолог онлайн
Кристина, не нужно залезать в голову парню- "...я боюсь,что ему это не надо..."
да, ему наверное это не надо, раз он написал, что ".. у нас ничего быть не может,кроме дружбы"
Но если хочется написать, то вам достаточно того, что он нравится вам...
Это в зоне вашей ответственности- написать чловеку, который нравится....
а потом уже смотреть....как он отреагирует... и учитывать его реакцию тоже
иногда бывает так, что те, кто нравится нам, нас не любит....
наоборот ведь так же бывает...парень выказывает симпатию, но я не хочу с ним встречаться, он мне - никак...не потому, что он плохой...просто не нравится...а какой то другой девушке может и понравится...не так ли....
вот вы пишете, что "...Начинает мне нравится парень,а когда я понимаю,что я ему тоже нравлюсь, у меня резко пропадает желание с ним общаться..."
такое впечатление, что боитесь взаимности...ну или это какое то другое чувство?...
вот выбрала того, кто не особо рвется к вам и появился "спортивный интерес"...
было бы полезно поисследовать, почему так....