Ревнивая жена
Здравствуйте. Хочу обратиться с такой проблемой. Мы с женой в браке уже пояти 6 лет.
На протяжении всей нашей совместной жизни она жуть какая ревнивая, но последнее время это стало полностью невыносимым!
Она устраивает скандалы по каждой мелочи, такое ощущение что она этими скандалами живёт...
Вот последний раз произошёл сегодня. Ситуация такова: она сдружилась с женой моего сотрудника, мы время от времени встречаемся, отдыхаем вместе. Я в инстаграме поставил на 1 её фотке лайк, то она как увидела закатила скандал до невообразимости, чуть ли не до расставания. Хоть я и пытался ей объяснить, но она на своём стоит. Хотя при этом она в тех же соц.сетях общаяется со смайлами с какими то парнями, но я ей за это слово не говорю!
Нужне ваш совет, как нам быть в данной ситуации и что вы нам посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Знаете, такое впечатление складывается, что ваш вопрос подразумевает: что мне сделать , чтобы жена отстала со своими придирками.
Могу с уверенностью сказать, что любые действия в эту сторону вызовут обострение отношений, поскольку любые "отмахивания" буду вызывать у нее еще большую тревогу, а соответственно и еще больше скандалов.
Как правило, за такими ситуациями стоит "ненакормленная" потребность в признании. У ОБОИХ ! ! ! Попробую на простом примере развернуть свой ответ: Если я знаю про себя, что я хороший муж, хороший отец, домовитый хозяин в своем доме, хороший сексуальный партнер, и жена мне изредка это подтверждает это - то я спокоен, я уверен, и я замечаю, что со мною рядом САМАЯ ЛУЧШАЯ женщина на свете ( рядом со мною ранее описанным не может быть другой ! ). И я ей об этом периодически тоже сообщаю, подтверждая это, тем самым помогаю ей успокоить ее тревогу.
Если же я не очень уверен в себе, и жена мне не дает сигналов о том, что я для нее ЛУЧШИЙ - то я начинаю волноваться и посматривать в ее сторону: а че это она молчит - или я перестал быть лучшим и она присматривает себе другого, или я чего то не замечаю ( не слышу ) ? И тут начинается: ревную ее, дергаю, придираюсь, если ее взгляд или действие адресованы другому мужику, хотя я сам голоден на это внимание . . .
Радует в вашем вопросе и вызывает уважение то, что вы спрашиваете : ЧТО НАМ делать ? Это и правда вопрос для двоих и к двоим. Поэтому полагаю, что есть как минимум два варианта: первый - сходить на несколько консультаций к психотерапевту - это может быть непросто, но эффективно. Второй - вы можете продолжать выдерживать напряжение и придирки жены, углубляя кризис в семье, но возможно удастся избежать неудобных вопросов про реальную картину в паре. Выбор всегда за вами.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, что Ваша жена не уверена в вас и Вашем отношении к ней, у нее накопилось много претензий и злости, которые она не может как-то иначе выразить. В этой ситуации однозначно есть и Ваш вклад, и ее. Если оставить все, как есть, то рано или поздно накопится критическая масса эмоций и очередной скандал приведет к разрыву. Если есть желание это предотвратить, обратитесь к семейному психологу: при его помощи вы сможете обнаружить и разрешить накопленные конфликты. И тогда жене не будет нужно устраивать скандалы, если она будет услышана обычным способом.