толкование снов
Здравствуйте,
у меня во сне, я ходила в гости к подруге и когда уходила, ее родные сделали много подарков. Их было так много, что я не могла унести. Они пытались мне помочь и я сказала, нет, я оставлю все, потому-что я на автобусе и не смогу донести до дома. Не могу поднять. На что подруга обиделась и отошла. У нее лицо изменилось и искривилось. Я заметила, что у нее нервный срыв. Но она была спокойной. Она сказала, мне нужно успокоиться, подожди. Я наблюдала и смотрела, до чего же ее довели прошлое, что она стала такой.
Ее характер был похож на мою, хотя я ее в жизни знаю. Дело в том, что, в жизни я через нее познакомилась с молодым человеком, после чего изменилась моя жизнь, пережила депрессию. То ли в ее образе себя видела. В реале мне нужно принять решение относительно молодого человека. Подсказывает ли сон о чем-то и как растолковать мне?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте! Сны, действительно могут показывать нам что-то, что в реальной жизни мы не замечаем, подавляем или вытесняем. В Гештальт подходе, терапевты работают со снами и сновидениями. Гештальт-терапия смотрит на сны, как на проекции или «экзистенциальные послания». Это работа в диалоге между клиентом и терапевтом.
Здесь же, я хочу обратиться к работам Ф.Перлза и показать, как он предлагал разбирать сны:
«Если вы хотите работать с собой, я предлагаю Вам записать сон и сделать список всех деталей сна. Выделите каждого человека, каждую вещь, каждое настроение. А потом работайте с этим, станьте каждой деталью... Войдите во что угодно из фрагмента сна и перестаньте думать, оставьте голову и обратитесь к чувствам. Каждая мелочь - это кусочек головоломки, и все вместе они составляют целое...
Затем возьмите каждый из этих пунктов, характеров, частей и позвольте им встретиться друг с другом. Создайте сценарий. Под «созданием сценария» я подразумеваю вот что: постройте диалог между двумя противоположными частями, и вы увидите, - особенно если Вы взяли правильные противоположности, - что они всегда начинают бороться друг с другом, - значит в вас сидит внутренний конфликт, игра в САМОИСТЯЗАНИЕ. По мере развития диалога, рождается ВЗАИМОПОЗНАНИЕ, и, в конце концов, мы приходим к пониманию и принятию различий, к единству и интеграции двух противоположных сил...
Сон - это прекрасная возможность обнаружить дыры в личности...»
Попробуйте «поиграть» со своим сном. Возможно он поможет вам сделать выбор.
Удачи!
Захотите поработать со снами в моем сопровождении, обращайтесь.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сон действительно говорит о многом, но его нужно не "толковать". Толковать - придумывать объяснения и додумывать сценарий Вашему "фильму". Но сон идет из подсознания, чтобы его понять, нужно опираться на Ваши чувства и ощущения. Возможно, сон как раз о принятии Вами решения о молодом человеке. А возможно, про что-то другое, но важное, например, про то, что мешает Вам принять решение. Это требует очной работы с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте. очень Вас огорчу, однако на сегодня наука больше склоняется к физиологическому происхождению снов ( импульсы от органов и систем организма). Ваш сон по отношению к ситуации с парнем может быть использован в работе с психотерапевтом, однако сейчас есть более простые и эффективные методики разобраться в вашем отношении и принять решение. Если те методики принятия решения, которыми изобилует интернет Вам не помогают, а ситуация доставляет дискомфорт, скорее всего необходимо поработать с психологом. Удачи Вам!