Как разобраться в себе и снова быть счастливой?
Добрый день!
Встречаемся с молодым человеком год. 4 месяца назад мне пришлось столкнуться с его прошлым что полностью выбило меня из колеи и ввело в депрессию (он меня любит и не изменял). Теперь я не уверена в своих чувствах. Одни день я могу мечтать о встрече, а в другой мне будет все равно вплоть до желания расстаться (или начинаю зацикливаться на его недостатке - заикании). Мы сходимся-расходимся, иногда мне не хочется чтобы он меня целовал, а через какое-то время я буду целовать сама. он обо всем знает и два раза пытался уйти сам, мне было очень больно. все 4 месяца я плачу почти каждый день и почти не чувствую себя счастливой. даже в моменты когда я хочу сказать что люблю его, я просто не могу. я думаю уехать одна на некоторое время, может это поможет. но я прошу у вас совета, как поступить? Может расстаться на время? или просто расстаться? или есть какие-то способы все наладить?
из-за непостоянности мыслей Я уже не знаю хочу быть вместе или нет, но знаю что хочу чтобы мы оба были счастливы. я устала от постоянного потока мыслей и анализа, я чувствую что мой мозг просто не расслабляется, а когда получается, то я начинаю винить себя типа "как я могу быть спокойна в такой ситуации и когда он страдает"
Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам нужно разобраться с той ситуацией, о которой Вы почему-то боитесь говорить. Что-то осталось невыясненным, поэтому оно тяготит и не дает расслабиться. Очень рекомендую обратиться к психологу на личные консультации, там Вы сможете проговорить беспокоящую Вас тему, разобраться со своими чувствами и получить качественную поддержку.
психолог онлайн
Здравствуйте, lalaland24!
Не хочу Вас обидеть, но не могу не сказать, т.к. иначе Вы вряд ли осознаете в полном объёме степень серьёзности своей проблемы: у Вас глубочайший невроз и пока он не излечен (а на это необходимо достаточно много времени), никакие счастливые отношения Вам не светят вообще. Ни с этим парнем, ни с другими. Даже если они будут супер-идеальны для Вас - Вы всё одно будете то отталкивать их, то снова притягивать. В этом суть Вашего невроза.
А потому, чтобы исцелить его, вам просто необходима работа с психологом - длительная психотерапия. Подчеркну не консультирование, а именно психотерапия. Глубокая и длительная.
психолог онлайн
Добрый день! Ваши отношения полны страданий, где Всем больно... Эта боль - следствие Ваших переживаний, предполагаю, что связанных с семьей, либо с предыдущим опытом отношений. Возможно Вы не совсем готовы к близости в контакте. Вы и хотите и саботируете это. Это как хождение по замкнутому кругу.
Вам нужно разобраться с собой. Понять каких отношений Вы хотите и что мешает Вам получить их? Для этого выберите себе специалиста и пройдите длительный период терапевтических отношений. В работе с психотерапевтом Вы будете чувствовать подобные переживания и учиться совладать собой, находить способы удовлетворения личных потребностей.
Ваш парень не психотерапевт, он не способен постоянно выносить такую гамму Ваших чувств и не знает как с ними обходиться. Но это не отнимает того, что он Вас любит.
Лучшая инвестиция в свои отношения - это прохождение личной терапии.