Влюблена в друга мужа?
Здравствуйте. Я в браке уже два года, у нас растет дочь, ей 1 годик. Мы с мужем очень любим друг друга и всегда были очень родными... еще с первой встречи. Я очень счастлива, хоть и порой не хватает ласки с его стороны, внимания вроде нежных свиданий, цветов, поцелуев просто так. У него есть два лучших друга с детства, они дружат еще со школы, вечное трио. Я всегда к ним относилась как к братьям, они всегда помогают и у них свои семьи, жены. Признаюсь, некоторое время один из них меня ужасно бесил. Я всегда считала, что его "слишком много" он невоспитанный человек. В какой-то степени он оказывал дурное влияние на моего мужа. Но я ведь не буду запрещать им общаться? Все шло нормально, он был всегда холоден ко мне, но когда у нас появились дети, мы сдружились, начали видеться чаще, приезжать к ним в гости. Его жена забеременела во второй раз и мы начали их еще больше поддерживать. Как-то мне приснилось, что мы с ним переспали... Проснулась я в смешанных чувствах, почувствовала себя мерзко, но в то же время была окрылена. Через несколько дней после этого мы изрядно выпили, мне взбрело в голову сказать ему наедине, что он мне нравится. Его как молнией шандарахнуло, лицо не выдавало никаких эмоций кроме растерянности и удивления. Он тогда сказал мне успокоится, и в комнату зашел муж. Я никогда себя не чувствовала так...как дура. Еще через неделю мы снова выпили, но на этот раз была огромная компания, дети у бабушек и было очень круто всё. Мы с ним вышли на улицу покурить и тут он промямлил мне что не хочет делать моему мужу больно. Я подумала, что это пьяный бред и мы начали возвращаться домой. В подъезде он внезапно схватил меня за руку, прошептал "я тебя люблю" и поцеловал ТАК НЕЖНО, меня еще никто так не целовал прежде... Я не остановилась, я в тот момент взлетела на 7 небо и мы зашли в квартиру. Он не подавал виду, что произошло между нами. Через недели две мы обсудили всё и решили, что это всё было по пьяни и неправда, но... Я думаю о нем и мне мерзко от самой себя. Я очень люблю мужа и вижу как искренне он любит меня и доченьку, чувствую будто предала его. Друг мужа заботится обо мне постоянно, смотрит нежно, но не подает виду что хочет продолжения, и я тоже делаю всё так же. Раньше его ненавидела, а сейчас испытываю невероятные нежные чувства. Может перегорит, но не знаю как быть сейчас, могу даже поссориться с мужем из-за того, что он говорит, что сегодня мы с ними не встретимся...Помогите пожалуйста разложить по полочкам.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
Кроме Вас "по полочкам" этого никто не сможет расставить. Это,своего рода, может быть нормальным, когда человек мысленно заинтересовалась кем-то, но оно не переходит на стадию намерений. Приоритеты семьи, "любовь к мужу", о которой Вы пишете, должны все расставить по своим местам.
По моему мнению, следовало разобраться в том, что Вы видите в Ваших актуальных отношениях. Имеете ли вы счастье в семье, или хотите найти его вне ее.
С уважением,
М.К.
психолог онлайн
Здравствуйте!
В своем письме Вы пишете о своей любви к мужу и в то же время, что Вам не хватает внимания с его стороны. Возможно эта нехватка внимания и создала в Вас потребность испытывать дополнительные эмоции и Вас потянуло к другому мужчине. Я вижу это как то, что Вам надо разнообразить свои отношения с мужем, внести интерес и оживить страсть в Вашей жизни. Если дело с другом мужа не будет заходить дальше фантазий, то это возможно будет каким - то новым стимулом к жизни. Если вовремя не остановиться, могут быть разрушены две семьи и прежде всего пострадают дети.
С уважением, Резник Галина!