Кого выбрать: мужа или друга?
Добрый день. Краткое описание моей сегодняшней ситуации. Я замужем 4 года, до этого с будущим мужем встречалась 1 год. Когда произошло знакомство с будущим мужем, я встречалась ещё с одним молодым человеком, но в будущего мужа была влюблена, поэтому и остановила на нём свой выбор на муже. Друг уехал к себе на родину, в другую область. Ко второму (назовём его Андреем) у меня была большая симпатия, но не любовь. Муж старше меня на 16 лет, Андрей - на 8. Сейчас я живу с мужем, свекровью и его сыном, которому 17 лет. В своей семье я была единственным ребёнком и теперь я чувствую страшную ревность к сыну мужа, на которого направлено внимание всей семьи. Муж мой меня любит, но переезжать например на съёмную квартиру не хочет, с мамой ему проще. А ещё он ленивый: пиво и футбол по телевизору вместо прогулки. Семья не разваливается, на и нет никакого прогресса: живём всё так же, как и в день свадьбы, детей нет (свекрови достаточно одного внука и я боюсь, что она меня с ребёнком может за дверь выставить, а муж за мною не пойдёт), угла своего нет. Сейчас появился Андрей, у меня к нему проснулись не то, чтобы любовные чувства, но большая симпатия. Мы с ним гуляем, общаемся, но как друзья. Он приехал в мой город ко мне, снял квартиру, нашёл работу. Он не такой ленивый, как муж, с золотыми руками. Он предлагает бросить мужа и жить с ним. Плюсы: я - одна хозяйка на кухне, меня любят (но я не люблю), разница в возрасте меньше, с ним интереснее, в сфере интима - я не знаю. Минусы: неизвестность и потеря всего, что имею сейчас, как плохого, так и хорошего. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить, помогите разобраться с чувствами.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Хочется добавить, что мой муж - любитель выпить пива (и не только) в компании друзей и подруг (не наших общих), может отключить телефон и придти домой в 3 часа ночи навеселе. Когда трезвеет, просит прощения, но ситуация повторяется с завидным постоянством. А Андрей не пьёт, код. Но Андрей непредсказуем сам по себе: не знаешь, что ему придёт в голову в следующий момент. Контролю он не подлежит, а я наоборот, хочу всегда конролировать ситуацию.

психолог онлайн
здравствуте, Хельга.
возможно, Вы тогда выбрали мужа, привыкшего к контролю мамы, в надежде, что сможете его "увести" у нее. не получилось.
и сейчас Вы стоите перед сложным выбором - или уйти в неизвестность из под контроля свекрови, или оставить все, как было в день свадьбы.
советом Вам вряд ли помогут, это Ваш выбор. а вот чувства... похоже. что аргументов уйти Вы набрали побольше. и неопределенность не только пугает, но и манит. но важность решения мешает Вам прислушаться к своим чувствам. Почувствовать себя.
психолог онлайн
А почему у вас нет общих детей?