Нетрадиционные отношения
Добрый день, пожалуйста помогите.. Совсем недавно я осознал что я не традиционной ориентацией, и мне нравится парни.. Я принял себя таким какой я есть. У меня появился парень, ему 16. И в этом и проблема. Он хочет казаться "нормальным", и мозг понимает это, но влечения к девочкам у него нет. И недавно он мне сказал что мы должны поставить все на паузу, ибо ему "реально" понравилась одна девушка. И он хочет с ней начать встречаться. Я понимаю что в 16 лет это гормоны и так далее. Я в 16 лет не признавал себя и хотел казаться нормальным. Но, просто, сейчас я чувствую дистанцию между нами. Помогите пожалуйста, какие должны быть мои действия? 😿
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Первое, на что я обратила внимание- тому парню только 16 лет, значит, он несовершеннолетний и за "отношения" с ним вам может грозить тюрьма... Второе- люди могут быть и бисексуалами, т.е., им могут нравиться как парни, так и девушки и тот парень, возможно, бисексуал. И третье- запомните простую истину: вы можете принимать решения только за свою жизнь, за свой выбор.
Поэтому в данной ситуации попробуйте поискать себе другую пару. Если слишком сложно забыть ваши недавние отношения- обратитесь за помощью к психологу. Удачи!