отношения с м.ч. зашли в тупик
Зравствуйте. мы с моим м.ч. вместе 3 с половиной года. когда зашел разговор о том, чтобы попробовать жить вместе, он сказал что ему это не интересно и вообще он не уверен, что в будущем хочет создавать семью, что ему самое главное самореализоваться. а для меня наоборот отношения это первый шаг к созданию семьи, а не просто интересное времяпровождение вдвоем. не так давно я начала задумываться о том, что в наших отношения нет никакого развития и стоит ли их продолжать, но в то же время понимаю, что я очень люблю его. сейчас я запуталась и не понимаю как поступать дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
nastya! Это грустно. Но это опыт: отношения развиваются только при наличии усилий и интереса двух сторон. Посмотрите на это по другому: отношения в тупике, Вам от них никакой пользы, значит и внимание можно переключить на что то другое: например на себя. Наверняка есть что то, что Вы отложили, не сделали, изменили в надежде на отношения, которые не сложились. Возможно именно эти отложенные дела и дадут Вам новый смысл. Станьте счастливой без ставки на эти отношения! Как впрочем и на любые другие. Вам не обязательно рвать отношения с м.ч. Вам нужно просто переставить акценты. Удачи Вам!