Конец отношениям?
Здравствуйте, если бы здесь было допустимо больше символов, то я могла бы выложить развернутый ответ, но получится очень короткий. Вообщем, есть парень. А может его и нет. Ему 23. Отношения очень натянутые, всегда ссоримся. Неделю вместе, неделю не общаемся и знать друг друга не хотим. Последнюю неделю, парень вообще мной не интересуется и якобы расстался со мной. Хотя до этого мы расставались миллион раз. Но сейчас меня очень беспокоит другое...парень около года начал работать в компании , где работает много девушек. Я сразу же начала ревновать. Потом заметила что эти девушки появляются у него в социальных сетях. Потом увидела что одна из них есть в рекомендациях.( Это значит что он часто заходит к ней и поэтому она высвечивается). В итоге я ему говорю, а почему ты к ней так часто заходишь?? Нравится да? Он сказал нет, чё ты начинаешь и тд. Ну я поверила. Прошло 4 месяца. Регулярно стала проверять у него телефон... Как раз таки, сейчас мы не общаемся, Но сегодня написала что хочу к нему. Он почему то радостно отозвался и сказал давай заберу тебя. В итоге пока он отходил, посмотрела у него историю в телефоне...потому что не зря он потерял контроль мне всякий интерес... Увидела в телефоне, что каждые два часа и каждый день он заходит на страницу к той самой девушке!!! А на мою вообще , раз в неделю. Все это видно, в какой день, во сколько и тд. И что самое интересное, он посмотрел в интернете совместимость со знаком зодиака , который соответствует ей! Не зря у меня были подозрения...я в ступоре. И не знаю что теперь делать. Отношения у нас конечно плохие, но все это время я плачу и вспоминаю его, хочу снова быть вместе...а он оказывается влюбился в другую..и после проверки телефона, мы легли спать. Немного обняв, начал приставать и дело близилось к сексу. Естественно , мне уже не хотелось ничего. Ведь если он влюблен в нее , то от меня нужен лишь секс. Раз не обсудив наших отношений, не подождав даже и дня он полез ко мне за этим самым... Когда я отказала, он отвернулся и уснул.. у меня странные чувства , и что делать я не знаю. Плохо проверять чужие телефоны, но мои чувства были не просто так..что подскажите?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Елизавета, здравствуйте!
Не сомневаюсь, Вам очень сложно в этих отношениях. И, что сложнее всего, как по мне, написано между строк. Я почти не вижу Вас как человека. Понимаю, недостаточно места, чтобы описать все, но в таких случаях чаще всего так и случается - Вы всецело погружены в проблему в отношениях, в сами отношения, в страх измены, в размышления о нем с другой. Но совершенно не сосредоточнены на СЕБЕ, а это главное сейчас. Думаю, Вы очень много отдали и продолжаете отдавать этим отношениям. Даже слишком, если парень все более уходит от них и ищет что то новое. Любой человек интересный другим, если интересный сам себе. А Вы себе интересны? У Вас есть увлечения, занятия, общения помнего Вашего парня?
Я уверена, они были и есть, но в последнее время стали немного бледнее и потеряли важность, по сравнению с отношениями. Но именно это и важно - вернуть их в жизнь. Когда человек столько времени думает о проблеме, он как бы в тоннеле, и видит только то, что с проблемой связано, то есть саму проблему, а не решение - нет. Мы думаем, как решить проблему, а для этого постоянно думаем о ней, а не о потенциальных способах решения, альтернативах этой проблеме.
Никто не сможет - и не имеет права! - советовать Вам, быть с ним или уйти, это Ваше решение. Но для того, чтобы его принять, надо немного отойти от отношений и поискать в них себя. Ведь именно Вам решать, а Вас пока нет - есть только МЫ...
Возможно, Вашему парню тоже непросто, и он тоже ищет способов решить для себя, чего хочет от отношений - вот и ищет, сравнивает, хорошо, что в соцсетях, а не в постели - значить, достаточно порядочный!
Но Вам тоже стоит попробовать что то новое, за пределами отношений с ним. Не бросаться в объятия другого, нет. Но отвлечься от мыслей, провести время с друзьями, которых давно не видели, с которыми можно сделать что то, что любите, но давно не делали, сделать что нибудь, о чем давно мечтали, но никак не хватало времени или смелости. Часто девушки начинают с прически и нескольких новых вещей в гардеробе :)
Попробуйте по-новому взглянуть на свою жизнь, как Вам с ним и без него, с самой собой и людьми, которые вокруг Вас. И Вы поймете, чего хотите - быть с ним или без него.И даже если в конце концов Ваши отношения снова нормализируются и Вы будете вместе, увидите, что это только пойдет им на пользу - Вы откроете новые стороны себя, покажете, что Вы бываете разнообразной, станете для партнер более интересной. А если решите расстаться - будете знать, что сделали все возможное, но это был не Ваш человек, но все у Вас еще впереди!
У Вас вспополучится, верю в это!
психолог онлайн
Здравствуйте, Елизавета!
Вы написали: "Конец отношениям?" - Что на этот вопрос Вы отвечаете себе сами?
Как думаете, что могло стать причиной таки изменений в поведении парня?
Если бы была возможность вернуть время назад, то что бы Вы делали или не делали по-другому?
Что, кроме эти отношений, еще есть в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Благодарю вас за ответ. Чуть позднее после того, как я написала сюда, я нашла и переписку с этой самой девушкой...он позвал ее в кино, она согласилась. И это был тот самый день, когда я искала повод как с ним увидеться, звала гулять и так далее. Он мне сказал, что ему нужно помочь тёте и не может приехать. Тогда я сказала, чтобы привез мне кофту ( которую я давала ранее ему и она мне нужна , т.к. я уезжаю ) в итоге он привез и сразу же уехал, сказал что надо быстрее к тёте...ну вот собственно, в этот день он и пошел с этой девушкой в кафе.. далее по переписке постоянно спрашивает довезти ли ее сделать работы до дома, и все в прочем духе..чистые ухаживания. Когда я намекнула ему, что знаю обо всем этом, он написал мне сообщение, что это последний раз когда мы виделись , и как можно копаться в телефоне, специально ко мне за этим приехала! Ну ведь я не зря все таки проверила?? Я полностью ему доверяла, и он никогда с девушками не общался..и уж тем более не гулял, а тут такое. Сам написал, сам позвал и тд. Меня трясло до 5 утра, я уснуть не могла, когда все это прочитала.. потом через день вся эта тряска продолжалась, мысли вообще не давали покоя. Я позвонила ему и спросила: ну что? У вас все серьезно что ли? В итоге он начал просто кричать, высказывая мне, как я сама во всем виновата. (Немного поясню. Так как парень со мной гуляет очень редко, все время различные отмазки, я раз в месяц или 2 выходила гулять с парнями. Чисто прогулка и все, не свидание и тд. И так как подруг у меня нет, ни одной, общение у меня только с парнями. Я их как то больше друзьями считаю, со всем делюсь. И когда с парнем ссоримся, тоже делюсь с ними, спрашиваю что делать и тд. Получается, что переписки от него скрываю, чтобы он не видел, что я говорю о нем что-то. Но, каждый раз, когда я выходила с кем то гулять, я обязательно об этом говорила. Значит если я предупреждаю, и мне не закатывают сцен, говорят ладно иди, я принимаю за то, что мне разрешают) так вот, позвонив ему он долго кричал, что я сама гуляла до этого то с одним, то с другим. И телефон постоянно скрывала от него. И говорит , поэтому специально вышел с девушкой тоже погулять, мне назло, специально так сделал. Я говорю , а совместимость знаков зодиака ты тоже специально посмотрел?? У тебя же пароль на телефоне стоит, как бы я это увидела все ??? О том , что я знаю пароль, он вообще не знал. Соответственно, он все сделал это в тайне, и по собственному желанию. И если бы я это все не увидела, то неизвестно сколько бы меня за лоха держали, и насколько далеко все это зашло бы. В итоге разговор закончился на том, что ему ничуть не стыдно, и вообще через неделю на день рождение не собирается меня поздравлять и дарить подарок. Типа пусть мои друзья мне дарят, парни другие. И вообще, если все это время он мне не запрещал с кем то погулять, а сейчас все это выставляет причиной своей измены, это нормально ?? И если все таки он в тайне это делал, смотрел совместимость, забирал с работы, и вообще меня обманывал, отказывался гулять со мной, чтобы с ней побыть, значит влюблен в нее? И если бы я не узнала это все, наверное и не написал мне вообще больше?? Не знаю чего он испугался, но оправданий море и сказал , что я и не собираюсь ни с кем гулять и вообще я с ней уже не общаюсь... Что думаете по этому поводу?
психолог онлайн
Елизавета,
Вы спрашиваете, что думаем по этому поводу...
Думаю, Вы оба по-своему понимаете то, что делает другой. Не так, как это есть на самом деле - это только Вам лично известно, - а так, как настроенны воспринимать ситуацию, что сложилась. Ведь, если разобраться, Ваш парень тоже может случайно увидеть Ваши переписки с другими парнями и посчитать это предательством. И тогда уже Вы будете в невыгодном положении, как он сейчас.
Для этого и стоит немного отвлечься и посмотреть со стороны.
Мне кажется, Вам действительно не хватает общения с кем-то нейтральным, кто не замешан в ваши отношения. Вам надо бы сначала "спустить пар" и поменять обстановку, ведь сейчас Вы не сможете сдвинуться с места, Вы погружены в эмоции и любое решение невозможно принять.
Дополнение от автора
А так да, мне действительно нечем заняться. Я растворилась в своём парне, всегда думаю о нем, всегда быть хочу с ним. Хобби совершенно никаких нет, даже не знаю чем себя занять. Только сижу и жду пока напишет, а если не пишет, то мозг выношу...подруг тоже нет.. да я и не думаю, что если буду меньше обращать на него внимания, то он потянется ко мне.. ух, и начиталась же я ещё советов в интернете, что нужно делать несколько вещей, чтобы вернуть внимания парня. Поменьше писать ему, заставить ревновать и тд...заставила блин, да так, что другую моментально нашел.
психолог онлайн
Какие у Вас были отношения с мужчинами до этого парня?
Елизавета, что Вы вообще думаете о отношениях мужчины и женщины? Что говорили родители?
психолог онлайн
Лиза,
Есть огромная разница между "не обращать внимания на него" и "обратить внимание на себя".
В конструктивных отношениях времени и усилий хватает и на себя, и на него. Но Вы и сами пишете - все время и усилия посвящены ему, Вы расстроились. Нестрашно, что на себя времени нет.
И поэтому это время у него стоит "одолжить". Для себя. Ведь любовь к себе - это условие любви к гам других.
Дополнение от автора
Марина, был у меня до этого тоже парень. Так же все было прекрасно, и за один год изменилось настолько, что уже ничего изменить было нельзя. Парень настолько чувствовал ко мне ненависть, что вроде нормально общаясь через 2 дня мог расстаться . В общем приходилось так же много плакать и ждать, что парень который мне вернётся. Постоянно писала сама и пыталась какими то способами снова увидеться и тд. (Ну впрочем как и в нынешних отношениях). Парень ненавидел меня, но все равно приходил. Но отношение у него было плохое ко мне, холодное. В этом я конечно была от части виновата, часто выносила мозг. И вообще оскорбила сильно, да так что он брызгая слюной накричал на меня и долгое время не общался, но не ударял никогда, даже если доводила. А нынешний парень регулярно избивает меня и оскорбляет если я позволяю себе плохо себя вести. Он не терпит. И я ещё такой человек, который поругавшись с парнем не может просто молчать . И начинаю рассказывать об этом всем. Одногруппнице, сестре, его сестре, родителям, чтобы меня как-то утешили. В итоге получается что с последнего раза, как он сходил в кино с девушкой которая ему нравится, я так же рассказала родителям и плакала постоянно, они замечали это. Получается что настроила родителей против него, хотя относились к нему нормально. Теперь как и знакомые, так и родители говорят, что нечего вообще с ним общаться... А я то не могу, и мысли отвлечь не могу, все равно пишу ему, на что мне посылают оскорбления, сдохнуть и тд. Все потому что я в телефоне его рылась... Все мои близкие уже против него..и я понимаю, что все будут недовольны, если я все таки буду снова с ним. Но и без него я будто тоже не могу...
психолог онлайн
Елизавета, а какие отношения у Вас с отцом?
Как отец относился к матери?
Что держит Вас возле этого парня, даже если он избивает Вас?
Понимаете, что есть ситуация, которую нужно решить, но сначала найти причину почему так происходит в отношениях с парнями.
Потому, что пока мы не решим ситуацию - она будет продолжаться, даже в других отношениях.